Моему старшему сыну было 16 лет, когда его девушка забеременела. Он сказал мне об этом только через пять месяцев, когда его девушка была уже на приличном сроке. У нас были подозрения, глядя на его поведение, но я не слишком сильно задумывался об этом. Оглядываясь назад, я сопоставил его поведение с беременностью его девушки:
- Он никогда не смотрел мне в глаза.
- Он нашел работу. Это большое дело, так как он никогда не был достаточно ответственным.
- Он начал экономить деньги, которые мы давали ему на карманные расходы (обычно мой сын тратит деньги в течение трех дней, после их получения).
- Он стал чаще заботиться о своем 3-х месячном брате.
Когда на экране телевизора появлялись младенцы, ему было очень интересно наблюдать.
На самом деле, он рассказал мне свой секрет, потому что у него началась паника. Он говорил, что никогда не сможет быть хорошим отцом, и я буду его презирать. Конечно, после рассказанного, я был расстроен в течение нескольких дней, прежде чем решил познакомиться с матерью моей внучки.
Родители выгнали ее, и ей некуда было идти. Мой сын продолжил учебу, чтобы поступить в университет, а она бросила учебу, чтобы создать свою маленькую семью. Что касается меня, то я был горд, что мой сын не струсил и поступил как мужчина. Он должен был отвечать за свои действия.
Я помог им снять квартиру, когда им было 17 лет, а их дочери почти год. Они держались вместе в самые трудные дни своей жизни, под осуждающими взглядами и резкими комментариями. Они сами зарабатывали себе на жизнь, и это вызывало уважение.
Мой сын взял власть в свои руки и на моих глазах превратился в человека.
Их дочь Соня - очаровательная девочка, которой сейчас два года. Она так похожа на отца своими зелеными глазами и чертами лица.
- Не понимаю родителей, которые отворачиваются от своих детей именно в тот момент, когда они больше всего нужны своим детям. Я ни капли не жалею о своем решении остаться в их жизни и помочь их молодой семье жить в достатке. Все, чего я хочу для своих детей - счастья.