Новогодний ангел. Часть первая.
На перилах ограждения моста стоял высокий стройный мужчина лет около тридцати. Балансируя руками, чтобы держать равновесие, он искоса поглядывал вниз, на покрытую заберегами, широкую реку.
Со стороны казалось, что он в раздумьях: прыгнуть или нет? И вот, когда оставалось только шагнуть, сзади кто-то язвительно произнес:
- А вы попробуйте прыгнуть ближе к берегу – там сразу об лед бах! - и всё. Барахтаться в ледяной воде – не самый лучший вариант.
Повернув голову к обладателю приятного женского голоса, мужчина потерял равновесие и, взмахнув руками, соскользнул вниз. В последний момент, судорожно схватившись одной рукой за решетку ограждения, он повис над рекой.
- Хватайся, - услышал он знакомый голос и увидел протянутую к нему женскую руку.
Мужчина сделал попытку ухватиться за нее, но у него ничего не получилось. Пальцы висящего мужчины быстро немели от холода и он, из последних сил, удерживал себя от падения. Вторая попытка дотянуться до протянутой руки тоже окончилась неудачей.
Помощь, в лице проходящего мимо мужчины подоспела в самый последний момент.
- Что тут у вас происходит, - спросил он, поравнявшись с девушкой.
- Помогите! Мой друг упал за ограждение!
Оценив происходящее, прохожий, встал на колени и, ухватившись за рукав куртки висящего мужчины, потянул его на себя. Эта очень своевременная помощь помогла неудавшемуся самоубийце ухватиться за ограждение второй рукой, после чего совместными усилиями он был вытащен на пешеходную дорожку моста.
- Дальше сами справитесь? – беспокойно поинтересовался прохожий.
- Да, конечно! – ответила довольная девушка, улыбаясь помощнику. - Спасибо вам огромное! – потом вспомнила и крикнула в след: - С наступающим!
- И вас так же! – откликнулся удаляющийся помощник.
Девушка перевела взгляд на неудавшуюся жертву суицида. Тот поежился, то ли от взгляда, то ли от холода; незнакомка заметила, что на теле у него только легкая куртка и летние светлые брюки.
- М..да…, не по сезону вы одеты, молодой человек, - удрученно покачала она головой.
Отметив про себя, что спасенный молодой человек строен, подтянут и весьма недурен собой, девушка достала из кармана мобильный телефон и, отыскав нужный номер, нажала на вызов.
- Такси «Аллюр» слушает, - услышала она голос диспетчера
- Девушка, а ваша машина может подъехать на Центральный мост?
- Остановиться на мосту согласился только один водитель, услышала она в ответ после длительной паузы. Ждите.
После получасового ожидания, возле них притормозила машина. Открыв заднюю дверку, девушка помогла занять место случайному спутнику, уселась рядом и, сообщив водителю адрес, устало откинулась на спинку сиденья.
Ехать пришлось через весь город. Несмотря на то, что в салоне автомобиля было достаточно тепло, спасенный, продолжительное время сидел съежившись, и обняв себя, за плечи. Скрипнув тормозами, такси плавно притормозило, возле указанного девушкой подъезда. Девушка расплатилась с водителем и пригласила попутчика следовать за собой.
Покопавшись в сумочке, она достала ключи и открыла дверь в подъезд. По еле видимым ступенькам, спутники поднялись на третий этаж. Повернув ключ в замке, хозяйка открыла дверь и пропустила гостя в темный коридор. Щелкнув выключателем, она сняла с себя бордовый пуховик и повесила его на вешалку. Обернувшись к гостю она с улыбкой произнесла :
- Проходи в ванную, наливай воды и грейся, а я сейчас угощу тебя эликсиром, – подмигнув, сказала хозяйка, уходя на кухню.
Хлопнула дверка холодильника, а через пару минут в ванной появилась хозяйка квартиры с большой рюмкой полной прозрачной жидкости. В другой руке она держала вилку с наколотым соленым огурцом.
- Это что? – гость недоверчиво покосился на руки девушки.
- Выдохнул-выпил и быстро огурец в рот! – командно произнесла девушка.
Молодой человек, немного поколебавшись, сделал все так, как ему было сказано. Горло обожгло, на глазах выступили слезы и, только огурец, вовремя отправленный вслед за огненной жидкостью, спас гостя.
- Что это? – хриплым голосом спросил он.
- Водка, - спокойно ответила девушка и исчезла за дверью..
Вода, льющаяся в ванну, заполнила ее, больше, чем наполовину. В дверях вновь появилась хозяйка, держа в руках большое пушистое полотенце, чистую футболку и трикотажные брюки. Прикрыв за ней дверь, мужчина разделся и, подойдя к большому круглому зеркалу, висящему над раковиной, внимательно посмотрел в него, стараясь рассмотреть спину, после чего лег в горячую воду, расслабился и прикрыл веки глаз.
И призвал к себе Отец Божий… и сказал, что нужны нефелимы – метисы ангелов и людей. И выбрали для этой миссии самого застенчивого из ангелов – Аарина. Удрученный возложенной на него задачей, он спустился на Землю, и более десяти дней, дрожа от холода, бродил по незнакомому городу. Была уже настоящая зима и люди готовились к какому-то незнакомому ему празднику. Он так решил, видя, как сметаются с полок магазинов различные товары, от сувениров до бытовой техники.
«Странные эти люди! Зачем-то покупают друг другу какие–то странные подарки, совершенно не задумываясь о том, что самый лучший подарок для любого из них – это любовь», - так думал про себя ангел, задумчиво блуждая по улицам города.
– «И где я найду подходящую женщину для соития? Не хватать же первую попавшую!»
Незнакомец вышел из ванны порозовевший от горячей воды. Он смущенно озирался, и чувствовал себя по-дурацки. Он обнаружил девушку, удобно расположившуюся в глубоком мягком кресле. С интересом взглянув на гостя, поймав его удивленно-смущенный взгляд, девушка весело прыснула.
- Смешной? – у парня был приятный баритон.
- Ага! – рассмеялась она, еще пуще.
Футболка плотно облегала натренированное тело мужчины и была явно ему тесна, брюки же оказались почти на ладонь выше щиколотки. Эдакий подстреленный воробей, только гигантского размера… Девушка бесцеремонно, ни чуточки не стесняясь, рассматривала гостя : ростом под два метра, волосы русые, длинные, глаза серые, чуть раскосые. На всякий случай взглянула на уши, а вдруг эльф? Вот, глупая! Начиталась фэнтези. Уши оказались нормальные.
Пока гость мылся, она приготовила немудреный ужин, подогрев, в микроволновке, вчерашние котлеты с картофельным пюре. В полной тишине, они проглотили нехитрое угощение и, прихватив с собой свеже сваренный кофе, направились в комнату. Девушка уютно устроилась на диване, подвернув под себя одну ногу, похлопала ладонью по дивану, приглашая гостя присесть.
- Ну, а теперь давай знакомиться. Я – Роза, а ты?
- Ты цветок? – брови парня поползли вверх от удивления.
- Нет, конечно, – звонко рассмеялась Роза.
- А я – Аарин… - и замялся. - … Я – ангел, - при последнем слове, он сделал вымученную гримасу.
- Не нравится быть ангелом?
- Ты так спрашиваешь, словно не удивилась!
- Сегодня волшебная ночь, почему бы не оказаться в компании с ангелом? - пожала она плечами.
- Меня чуть больше недели назад отправили сюда, чтобы я нашел женщину и… сотворил ей ребенка, - его передернуло.
- О, как! Нашел? – глаза Розы заблестели озорным огнем.
Аарин горестно пожал плечами.
- И что собираешься делать? – ей, в ответ, снова неопределенно пожали плечами.
– А, с моста, зачем решил прыгнуть?
- От безысходности. Все равно не умер бы. Я же ангел.
- То есть, я зря старалась?! – возмутилась девушка…
- Нет-нет! Я, наконец-то, чувствую себя кому-то нужным, - ответил Аарин, смущенно отводя взгляд.
Роза посмотрела на часы в телефоне – без четверти восемь. Она вскочила, как ужаленная, и забегала по комнате.
- Ты чего? – испуганный Аарин тоже подскочил с дивана.
- Через несколько часов Новый год, а я тут сижу, твои сказки слушаю, перед этим, черт знает, сколько времени потратив на спасение! На стол-то подать нечего! Елка не наряжена!
- Успокойся! – остановил девушку ангел.
– Иди, готовь еду, я займусь елкой, только покажи, что и где.
Роза кивнула. Она внесла с балкона купленную, накануне, елку, вытащила из шкафа коробку с игрушками и прочей новогодней мишурой.
- Сначала вешаешь гирлянду, а потом все остальное в произвольном порядке.
- Понял, - кивнул он головой. Роза тут же упорхнула на кухню.
Ближайшие полчаса они не встречались, занимаясь каждый своим делом. Из кухни стали приникать в комнату вкусные запахи, будоражащие вполне сытый желудок ангела. Установив, на выданную хозяйкой специальную подставку, елку, Аарин, следуя ее указанию, украсил лесную красавицу гирляндой, а затем приступил к развешиванию игрушек. Беря в руку очередную игрушку, Аарин внимательно рассматривал ее, после чего, выбрав подобающее для нее место, подвешивал игрушку на облюбованную ветку елки. Спустя некоторое время, все игрушки заняли отведенные для них места. Аарин щелкнул пальцами, и в его ладонях появилась еще одна игрушка, которая заняла центральное место на новогодней красавице. В завершение, на зеленых лапах расположилась пушистая мишура, а затем их украсили, переливающиеся при свете гирлянд, ниточки разноцветного дождя. В коробке осталась лишь невысокая макушка, но вскоре и она заняла свое место. Закончив работу, Ангел отошел от елки и придирчиво осмотрев свое произведение, остался довольным, за содеянное.
Роза, раскрасневшись от забот, бегала от стола к плите и обратно, что-то нарезая, что-то закидывая в кастрюльки, заглядывая в духовку. На кухне, заполненной невообразимым ароматом от готовящихся блюд, все шкворчало, жарилось, варилось и пеклось. Закончивший, свою работу Аарин, заглянул на кухню и остался незаметно наблюдать за ней, притулившись у входной двери.
В это мгновение, Аарину показалось, что они знакомы не несколько часов, а много-много дней. Все ему нравилось в этой невысокой девушке: ее стройная фигурка, каштановые волнистые волосы, карие глаза и милые ямочки на щеках, когда улыбалась. Он постучал костяшками пальцев об косяк. Роза обернулась и, по-домашнему улыбнувшись, вопросительно посмотрела на гостя.
- Можешь принимать работу.
- Уже? Ты быстро справился! – произнесла Роза, отправляясь за ним в комнату.
В углу комнаты, сверкая огнями гирлянд, завораживая и приковывая взгляд, стояла красавица елка – самый главный символ волшебной праздничной ночи. С ней в дом вошло новогоднее настроение, - хотелось дурачиться, смеяться и делать глупости. Роза восторженно взвизгнула, подпрыгнула, выбросив руки вверх, потом резко остановилась и, повернувшись, убежала в кухню. Аарин вздрогнул, не ожидая такой реакции. Через несколько секунд Роза вернулась, открыла шкаф и, пошарив по полкам, достала скатерть. Белоснежная, безукоризненно выглаженная, она сделала комнату еще наряднее.
Из кухни Роза принялась переносить и расставлять на столе тарелки с нарезками, салатами, закусками. В мановение ока, на столе появились бутылки с красным вином, водкой и шампанским, на противоположных сторонах разместились тарелки с обеденными приборами, бокалы и рюмки, а так же зеленые тканевые салфетки, заключенные в серебряные кольца. После того, как из кухни были принесены и расставлены тарелки с нарезками, салатами и закусками, Роза отошла от стола и, придирчиво осмотрев свое творение, удовлетворенно улыбнулась..
Она вскинула взгляд на часы – десять сорок пять. Офигеть! Девушка схватилась за голову, взбила пальцами волосы, что-то поискала в шкафу, сняла с вешалки платье и быстро скрылась в ванную комнату. Ангел ухмыльнулся. Женщины!
Минут через двадцать Роза вошла в комнату и Аарин, ошеломленный, поднялся с дивана. Как она была хороша ! Платье кофейного цвета с большими желтыми цветами облегало ее ладную фигуру. Длинная юбка в пол подчеркивала ее стройность, а широкий желтый пояс перевязал тонкую талию. Он очарованно смотрел на нее.
- Сойдет для праздника? – лукаво спросила девушка, видя какую реакцию она произвела на красавчика-ангела.
- Н-нет… ой!... да… конечно… - он снова уселся на диван, не отрывая взгляда.
- А вот тебе придется встречать праздник в этом гламурном наряде.
Ангел оглядел себя: спортивная одежда не для Нового года. Не говоря ни слова, он скрылся в ванной комнате. Мельком оглядев свою одежду, в которой его нашла Роза, он провел по мятым вещам ладонью и они мгновенно превратились в черную шелковую рубашку, с расшитым золотом воротником «апаш» и черные брюки, на кожаном ремне. Быстро переодевшись, молодой человек вышел из ванной и предстал перед хозяйкой в своем новом обличье. Теперь очередь изумиться настала у Розы. Она, не отрывая глаз, восторженно уставилась на Аарина.
- Ну… ты даешь… - промолвила она шепотом, хлопая ресницами.
– Как ты …?
- Это тоже Новогоднее волшебство, - улыбнулся Аарин, наслаждаясь ее реакцией. Сердце ангела гулко забилось…
- А мы могли бы создать хорошую пару, - подумал он. но какая из него пара? Пройдет праздник и все – ему надо будет возвращаться. Сейчас даже думать о подобном не хотелось, более желанной женщины он еще не видел. К черту эту миссию! Боже! Куда же повели его собственные мысли? А она удивленно смотрела на него широко распахнутыми глазами.
- Ну и когда мы будем пробовать все эти вкусности? – спросил Аарин.
- Сейчас и будем! – Роза жестом пригласила гостя занять место за столом, устроившись на стуле напротив.
– Накладывай и ешь, а то тебя развезет, после спиртного, - произнесла Роза, наполняя свою тарелку салатом «оливье».
Аарин, положив на свою тарелку, всего понемногу, из стоящих на столе блюд, поддел вилкой небольшую порцию салата и осторожно оправил ее в рот. Несмотря на сложное вкусовое сочетание, блюдо ему понравилось, и он принялся энергично утолять дающий о себе знать, голод. Роза налила в рюмки водки и произнесла:
- У нас принято провожать уходящий год. Он был всяким и остается в прошлом, а мы ждем только самое лучшее - произнесла она, поднимая рюмку и предлагая гостю чокнуться, Не совсем понимая значения этого ритуала ангел, тем не менее, осторожно дотронулся до ее рюмки – своей.
Как пить этот огненный напиток, он уже знал и, проглотив содержимое рюмки, принялся быстро закусывать. Роза немного покопалась в тарелке. От усталости, аппетита не было. Не прибавила его и водка. Следующий тост она подняла бокалом красного вина, снова сказала какую-то ерунду и выпила до дна. В голове зашумело, тело расслабилось, глаза сначала собрались в кучку, а потом снова пришли в норму, но соловость не пропала. Аарину понравилось ее состояние. У него было такое же. Роза, Глядя на гостя, блаженно улыбалась.
Все было замечательно. Ощущение волшебства пьянило еще больше По телевизору Президент поздравлял с наступающим праздником. Под последние удары курантов, на Спасской башне, Аарин быстро открыл шампанское и наполнил им бокалы. С последним ударом часов, они, не сговариваясь, соскочили со своих мест и, крича «УРА», принялись чокаться бокалами с шампанским, обниматься и … неожиданно друг для друга – поцеловались…
Царящая атмосфера волшебства, усиленная действием спиртного, чувство незащищенности и одиночества, преследовавшие девушку в последний, не самый лучший период ее жизни, разбудили в девушке волну необъяснимой нежности. Ей непреодолимо захотелось уткнуться лицом в плечо, ставшего вдруг, таким родным, совсем, по сути, незнакомого человека, обнять его и раствориться в атмосфере неизвестности, блаженства и счастья. Возникшие между ними флюиды, пробудили в молодом человеке те же, неизвестные ему ранее, чувства…
В одно мгновение с разгоряченных тел слетела, оказавшаяся такой неуместной одежда, их с головой накрыла обжигающая волна нежности и счастья. Все вокруг обратилось в небытие, слышались лишь звуки поцелуев, страстный шепот Ангела и счастливые всхлипы девушки. Стойкий запах воплощенного желания разливался по комнате. Хотелось отдаваться друг - другу бесконечно, доставляя себе удовольствие и радость. Одновременно сверкнувшая в головах вспышка, лишила их сил…
Они так и уснули: она, лежа на боку, свернувшись калачиком, а он, прижавшись к спине, охватив руками ее хрупкие беззащитные плечи… В эту ночь им снились разноцветные и радостные сны. Ангел, который никогда еще не испытывал ничего подобного, летал, поднявшись в облака, держа в объятьях свою избранницу, неся ее на огромных, напоминающих птичьи, крыльях. Розе снилось, что навстречу к ней, по полю, бежит маленькая русоволосая девочка, лет пяти, с серыми чуть раскосыми глазами. Она добегает до нее, обнимает ее за шею, целует в щеку…
На рассвете, озябнув из-за сползшего набок одеяла, Роза проснулась. Приоткрыв веки, она увидела, сидящего рядом с ней, полностью одетого Аарина. Приподнявшись на локте, она пристально посмотрела ему в глаза и спросила:
- «Ты уже улетаешь?»
Он грустно кивнул.
- «Мы больше никогда не встретимся?»
Плечи его безвольно поникли.
Роза поднялась с разложенного дивана, подняла платье с пола, повесила его на спинку стула, в шкафу нашла теплый халат, надела его и, затянув пояс, села рядом с Аарином. Ангел обнял ее за плечи, прижав к груди. Так просидели они больше получаса. Аарин глянул в окно – вовсю занималась заря , окрашивая все вокруг в ярко-розовый цвет. Сжав руку в кулак, он тут же разжал его. На его ладони лежала фарфоровая фигурка ангелочка с русыми кудрями.
- Это тебе. Возможно, когда-нибудь вспомнишь обо мне.
- То, что не забуду – это точно.
- Мне пора, - он убрал с ее лица прядь волос, поцеловал ее ушко, и поднялся.
Как не хотелось его отпускать! За несколько прошедших часов этот чертов ангел стал ей бесконечно родным и близким. Она прижалась к нему, обняв за талию, чувствуя биение его сердца.
Ее спину поглаживала широкая мужская ладонь. Хотелось плакать: никто еще не оставлял ее, так внезапно, улетая, в никуда. От этих мыслей она еще теснее прижалась к нему.
- Мне пора, - еле слышно произнес Аарин. Уткнувшись носом в макушку, он вдохнул в себя запах ее волос и легонько оттолкнул от себя.
Открыв дверь на балкон, Ангел расправил белые крылья и взлетел. Сделав пару кругов вокруг дома случайной знакомой, он взвился вверх яркой звездой. Роза долго смотрела в след, пока он не скрылся в облаках. Словно в забытьи она прикрыла дверь балкона и, проходя мимо елки, случайно увидела новую игрушку – белоснежного бумажного ангела. Она, осторожно, прикоснулась пальцами к игрушке… Чувство опустошенности и грусти заполнило все ее существо…
Конец первой части.