7. Закон ГУКА и прочее (две статьи)
Возьмём «Русскую пирамиду» (Рис.51) . Три протона (шара) в основании пирамиды, один протон (шар) лежит сверху, на трёх, во впадине . Это положение протона называется – «устойчивое положение», на впуклости. Когда верхний протон начнёт накатываться на один из трёх нижних протонов, и займёт верхнее положение на одном из трёх, такое положение протона называется – «неустойчивое положение», на выпуклости. Верхний протон будет стремиться занять устойчивое положение, то есть - скатится вниз, во впадину, и займёт это положение. У него есть шесть вариантов в какую впадину он скатится.
При прокатывании наверх, протон поднимается на высоту и перемещается по дуге окружности. Отношение высоты к длине дуги, один к четырём (1:4). Угол подъёма – 14.4 градуса .
Это угол динамической устойчивости системы. Число растёт от шести до девяти, после девяти – пять. И так всё повторяется. Шесть, семь, восемь, девять, пять; шесть, семь, восемь, девять, пять; шесть, семь, восемь, девять, пять….По подобию, пропорционально, через четверть, по золотому сечению - друг в друга вкладываются.
В русском языке и латыни так рождаются буквы. Буквы складываются в слова. Слова в диалоги и монологи. Диалоги и монологи в тексты…..
Число растёт – шесть, семь, восемь, девять, пять (Рис. 52). Шесть – это жирная точка (видимая). Она растёт до девяти. Потом десять – но это осветилась вторая половина затемнённой полусферы (третья, четвёртая четверть). И система занимает устойчивое положение.
Наружная поверхность куба со стороной 5х5х5 катится по внутренней поверхности куба со стороной 6х6х6. При накатывании протона на протон, неустойчивое положение, происходят выбросы световых импульсов в числе шесть (во тьме). Любой импульс (любого диаметра - они ведь подобны друг другу) – это число пять. Световые импульсы равны числу пять. Это и есть азбука Морзе – морзянка.
Рассмотрим случай когда протон, находясь в неустойчивом положении, не падает в устойчивое положение, а отрывается от него.
Эта точка – точка невозврата, точка бифуркации системы (Рис. 53 в). Тогда материальное тело, если мы переходим к рассмотрению материального мира, переходит из одного физического состояния в другое. Из твёрдого в жидкое состояние. Происходит разрыв материала. В сопромате: при растяжении и при кручении – это закон Гука. И он наступает на числе пять.
В жидком состоянии структура металла упорядочивается, и опять числа: шесть, семь, восемь, девять, пять. И металл переходит либо в твёрдое состояние, либо в плазму…, и так до бесконечности. Из одного физического состояния тело переходит в другое физическое состояние через четверть.
Угол буквы эм (ум) человек меняет и делает внутреннее математическое построение модели – умопостроение. Математическое построение внутри. Философия – математика внутри, в КО.
Музыкальные звуки и голос человека (Рис.53 а). До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до. Если звукоряд брать от числа шесть до десяти (пять), то октавы будут : 1-я октава: от числа шесть до числа семь; 2-я октава: от числа семь до числа восемь; 3-я октава: от числа восемь до числа девять; 4-я октава: от числа девять до числа десять (пять).Октавы идут друг за другом с перехлёстом на четверть. А можно октаву брать от числа шесть до числа десять (пять). Потом опять идёт до – это число пять. Числа: шесть, семь, восемь, девять – и снова пять, максимально открытое горло. А между числами: девять, восемь, семь, шесть - идут четвертные полутона: ½; ¼;1/8;1/16;…..до бесконечности можно брать октавы звуков (если конечно инструмент и человеческий голос это осилят).
Цвета радуги (палитра). Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый (Рис.53 б). Но перед красным – чёрный. А после фиолетового – белый (молоко) или число пять. А между числами: девять, восемь, семь, шесть - идут четвертные полутона: ½; ¼;1/8;1/16;…..до бесконечности. Палитру красок можно подбирать до бесконечности. Это живопись.
Источник фото - сайт: https://www.youtube.com/watch?v=eirx_Dwhg0I
Материаловедение. Цвет побежалости и температура закалки (Рис.53 г) . От чёрного цвета до белого, с переходом по четвертям. Металл доходит до белого цвета (молоко), число пять - либо остывает, либо переходит в другое физическое состояние, через четверть.
Химия. Таблица Менделеева (Рис.53 д). Группы элементов – восемь групп. Нарастание порядкового номера, от элемента к элементу, идёт на один протон. Периоды – восемь периодов. И всё растёт закономерно – от числа шесть до числа девять, и потом десять (или пятёрка).
Игры настольные. Домино, шашки, шахматы, карты, бильярд, нарды – всё по одному математическому алгоритму: числа – шесть, семь, восемь, девять, пять. В любой игре, при любом раскладе, вариантов бесконечное множество.
Русские буквы. Также растут, в узле, через четверть (Рис. 53 е) . При любом раскладе - вариантов, бесконечное множество.
Мир един. И музыка, и речь человеческая, краски, и все элементы таблицы Менделеева. У всего этого есть одна единица измерения, которая всё единяет – это световой импульс равный числу пять. Он рождается энергией радиуса через четверть радиуса.
Вывод:
Все дисциплины школьной программы должны читаться в совокупности, иметь политехническое направление и быть следующими:
- Рисование
- Пение: хоровое пение на несколько голосов; изучение музыкальной грамоты – сольфеджио; игра на одном из музыкальных инструментов
- Танцы
- История государства и мира
- Русский язык и латынь
- Если это национальные республики – диалекты русского и латыни
- Математика
- Геометрия (стереометрия)
- Химия
- Физика
- Астрономия
- Биология
- Игры: шашки, шахматы, домино, нарды
- Риторика
- Трудовое воспитание
- Русская и мировая литература
- География
- Начальная военная подготовка
- Физическая культура
- Обществознание
- Азбука Морзе
- Логика
- Психология
Для средних и высших учебных заведений. Разделение на гуманитарные и технические не должно быть (условно). Количество часов на каждую дисциплину должно иметь вариативную часть. Обязательные дисциплины для обоих направлений:
- Начертательная геометрия
- Философия
- Сопромат
- Теория машин и механизмов (ТММ)
- Детали машин
- Материаловедение
- Термодинамика и гидравлика
Без понимания "ЧИСЛА" – ни одна гуманитарная дисциплина не будет развиваться.
Спасибо Вам за то, что прочитали эту статью.