Задняя подвеска стояла рессорная с мостом от 24, зазор от колеса до арки около 25 см, как на хорошо лифтованном джипе или модной девятке конца 90х годов. Прикинув по размерам от сделанных площадок, рессоры пришлось бы вывернуть наоборот для стоковой высоты машины.
Как донор рычагов и лекал для размеров — выступила задняя подвеска санг енга, по аналогии она схожа с гелеком, так что крепости и успойчивости хватает. Мост от санг енка оказался слишком широкий, поэтому вся инсталяция проводится на мосту от 24. Толщина креплений выдержена с копируемого моста, размеры подгоняются под нашу раму, чтобы при ходе подвески в отбой ничего нигде не упиралось и не терлось.
На сгнивших местах старых отбойников в раме делаю вырез и вставляю холоднокатанный швеллер и завязываю с рамой. Позже окна закрою, в швеллер поставлю опоры пружин. Тягу панару делаю из рулевой тяги уаз с использованием рулевых наконечников и приварке конусов на швеллер опор пружин и крепления рычагов на мост. Аммортизаторы были новые от грит вола ховера передние и под них подогнал крепления. По вылету и ходу они практически идентичны передним волговским, но с правильным нижним салентом. Тягу подогнал изгибом под мост и при работе до отбоя остается 2см до моста. Пружины, резанные от волги, по усилиям практически подходят, немного жестковаты, позже подбирутся необходимые под требования.
Все разобралось и отправилось на покраску.
Машинка стала собранной по подвеске.