Найти в Дзене
Автомобилисты

Среднеразмерный кроссовер от Ford с неплохим клиренсом подойдет для поездок за город и на дачу, но никогда не был в РФ (фото)

Оглавление

Добро пожаловать на канал «Автомобилисты»!

Первый дебют внедорожника Ford Everest II состоялся на таиландском Международном автосалоне, состоявшимся в конце 2006 года. С 2009-го автомобиль обновился — немного изменился вид машины и добавилось оснащение. А в 2012 году внедорожник пережил ряд маленьких доработок, они коснулись решетки радиатора. Спустя год, в 2013-м, завершились окончательно все косметические изменения внешнего вида этого модельного ряда внедорожников.

По сравнению с первым поколением внедорожник стал выглядеть более современным. А обновленная передняя панель, трансмиссия и двигатель позволили ему завоевать неплохую популярность на азиатских рынках. На них впоследствии и ориентировалась компания при разработке дальнейших модификаций автомобиля.

​Внешний вид и характеристики

Ford Everest II — это рамный внедорожник, рассчитанный на семерых. В длину он достигает 5062 мм, тогда как его высота с шириной — 1826 и 1788 мм. Клиренс находится на уровне 207 мм, колесная база — 2860 мм.

В зависимости от комплектации и модификации, масса внедорожника колеблется от 1895 до 2026 кг. Внутри кузова установлены два турбомотора. Первый — Ford Duratorq TDCi объемом 2,5 литра и мощностью в 143 л. с. с развитием 330 нм при 3300 оборотов в секунду.

Двигатель Ford Duratorq TDCi. Фото: ford.com / autowp.ru
Двигатель Ford Duratorq TDCi. Фото: ford.com / autowp.ru

Вторая модель чуть мощнее, имеет емкость в три литра и выдает до 156 л. с. при 3200 оборотов и 380 нм. Первый двигатель работает с заднеприводной трансмиссией, тогда как второй — только с переднеприводной. КПП этих дизелей совмещены с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП.

Подвеска скомпонована следующим образом: спереди используется независимая подвесная конструкция, у которой есть рычаг двойной, расположенный поперечно, торсион располагается продольно. Позади подвеска зависимая, используются листовые пружины, также есть амортизационные стойки. Стабилизатор поперечный.

Тормоза на передних колесах дисковые, вентилируемые, сзади используются барабанные.

Такой набор характеристик делает Ford Everest II крепким представителем своего класса.

Читайте также: Нашел крутую летнюю резину для динамичных кроссоверов и внедорожников. Шины для «полноприводного драйва» (фото)

Достоинства и недостатки

Среди главных достоинств внедорожника можно выделить:

  • вместительный, комфортный салон;
  • мощную тягу двигателей;
  • неплохой клиренс;
  • высокую проходимость;
  • возможность установки большого количества дополнительного оснащения.

Недостаток у автомобиля только один — недостаточная динамика. Но вряд ли кто-то ожидает от такой машины высоких скоростей и быстрого разгона за секунды.

Читайте также: