Найти в Дзене

КАК УБЕДИТЬ КОНКУРЕНТА РАССКАЗАТЬ ВАМ ВСЕ СЕКРЕТЫ?

Как убедить конкурента рассказать вам все секреты?

Все понимают, что у конкурентов находится самая актуальная информация о рынке и возможных будущих цифрах вашего бизнеса.

Но только единицы при запуске нового проекта (или уже давно работая на рынке) идут за информацией для роста своего бизнеса к конкурентам.

Это сложившееся предубеждение, что конкурент вам никогда ничего не расскажет.

Скорее всего вы так думаете, потому-что просто ни разу не пробовали и у вас нет понятных инструментов

Я их даю:

БОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ конкуренты прекрасно понимают для чего такие встречи, хорошо реагируют на запросы, часто с удовольствием готовы встретиться, но у них не хватает времени.

Исходим из их запросов: обычно это также интерес к развитию бизнеса или «социальная нагрузка» - встретиться с предпринимателем ниже уровня, помочь, подсказать советом.

Что нужно сделать, чтобы пригласить на встречу успешного конкурента:

■ показать себя интересной личностью

■ рассказать, почему именно на вас нужно тратить время (что есть особенного у вас или в вашем проекте)

■ быть искренним

■ иметь четко сформулированные вопросы

■ поделиться ценной информацией, которая есть или будет у вас (например, сделанный позже анализ конкурентов)

■ предложить обед за ваш счет

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ КОНКУРЕНТЫ чаще не понимают, что вы от них хотите и что можно вот так просто общаться с конкурентами

Что нужно сделать, чтобы пригласить среднего конкурента:

■ успокоить его

■ объяснить, что вы непрямые конкуренты, но у вас могут возникать одинаковые проблемы

■ объяснить, что встреча полезна друг другу

■ формат - дружеской беседы о делах

■ быть искренним

Конкуренты, которые имеют маленькие показатели, должны быть вам НЕИНТЕРЕСНЫ

Итог:

■ Подготовьте список, что вы должны узнать, какие метрики

■ Пишите сразу одновременно не менее 30 конкурентам

■ Пишите в общий аккаунт (почту) конкурента или ищите контакты руководителя в социальных сетях. Лучше туда и туда

■ Предлагайте встречу на территории конкурента в первую очередь, если не получается, то в кафе

■ Подготовьте рассказ о том, что вы хотите, откуда взялись и почему написали

■ Сразу после встречи запишите все, о чем узнали, а лучше использовать диктофон