Город покинули. Все. Абсолютно. Оставили гореть свет в домах и офисах, уличные фонари и освещение зданий...и никого. Кто куда...кто по ягоды в лес, кто в отпуск, а кто просто ушел в поисках обновления смыслов.
Остались только эти двое - Теза и Антитеза. Когда они стояли близко друг к другу, то вроде как поглощались в ноль, а может и аннигилировались во что-то умственно осязаемое.
Оба молчаливо глядели в это окно и считали огни города. Теза напевал моцартовскую фантазию ре минор, но судя по тональности он ее транспонировал вниз на пол октавы без малейшего зазрения совести...музыкальной, заметьте, совести.
- Что там было?
- Ключи. Шесть штук
- Хм...от шести замков?
- От шести жизней...он так говорил.
- Что он еще говорил?
- Зашел такой...мол...я, Генри, городской наглец и скромный баламут...если ты будешь дружить со мной, то обещаю выслушать тебя!
- А ты чего?
- Я ответил, мол что за вздор, с тобой дружить никто не будет, а будут всего-то ласково мутить порожняк. Взгляни ка лучше на него.
- И указал на Рудольфа?
- Да, на того самого Рудольфа. Он такой, внезапно, мол, что вы смотрите так странно на меня, словно я обнулил вашу совесть. Друзья - говорит - терпение и труд не все и не всегда перетрут.
- Зашибись перетерли. А ты?
- Я сказал, что могу и ушатать до состояния "бездыханное тельце"... и лучше отдать мне мои честно заработанные балы.
- Какие еще балы?
- Накопительные. Мне осталось еще немного и я гарантированно попаду в царство Морфея.
- Да, было бы круто, наконец, уснуть.
- Последний спящий умер еще сто лет назад. Во сне, между прочим.
- Пошли, прогуляемся по Якиманке. Оттуда можем дойти до Волхонки.
- Замечательная идея, антиколлега. Зайдем в музей, быть может, давно хотел пририсовать татуировку девочке на шаре.
- Той самой девочке?
- Той самой.
--------
foto "no one" von h.m.
mozart fantasie d moll von cyprien katsaris
moscau