Как создать великий продукт и заработать на нем?
Шаг 1: Найти великолепную идею
Шаг 2: Поговорить с клиентами
Шаг 3: ???
Шаг 4: Получить огромную прибыль
Что делать в шаге 3?
🔰1. Идти и говорить с потенциальными клиентами. В интервью у вас появятся первые гипотезы какую клиентскую боль можно решить
🔰2. Слушаем их проблемы, НО НЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ. Пример: Люди хотят лошадь быстрее, но мы знаем, что можно создать двигатель внутреннего сгорания, собрать автомобиль и решить их боль гораздо эффективнее.
🔰3. Создаете быстрый прототип (например в виде простой презентации), приходим к клиентам и говорим - купи.
Если покупает - это отличный сигнал востребованности продукта.
Если не покупают, узнаете почему не покупают.
Что не хватает в продукте для принятия решения о покупке?
🔰4. Собираем возражения, дорабатываем прототип, приходим к следующим клиентам и предлагаем купить
🔰5. Делаем так по кругу до тех пор, пока клиенты не начинают покупать и дорабатываем продукт через продающие интервью до тех пор, пока он не становится ИДЕАЛЬНЫМ для потребителя.
Но если все клиенты говорят "нет, не куплю" - выкидываем эту гипотезу как не сработавшую.
🚀Как правильно говорить с клиентами через технологию проблемного интервью "Customer Development":
1. Как вы сейчас решаете свою потребность? Сколько вы за это платите? Довольны? Нет!? Расскажите
2. Что для вас успех? Как вы поймёте что решили свою потребность классно?
3. Что произойдет, если вы не сможете решать потребность?
4. Что вообще (при решении потребности) доставляет вам неудобство? С чем приходится справляться каждый день?
5. Расскажите пожалуйста про последний раз, когда вы сталкивались с этими сложностями?
6. Почему это было тяжело? Я не понимаю, объясните пожалуйста
7. Какую эмоцию вы испытывали в тот момент? Опишите ее
8. Оцените силу эмоции по 10-бальной шкале. Что для вас 10-ка?
Дальше собираем в таблицу итоги всех интервью и количество одинаковых болей выше 8 баллов по силе эмоций.
Решаем только те боли, которые встречаются у >60% клиентов.