Найти тему

Кейс цветочный магазин из Отрадного: от 100 до 500к за 3 месяца

Сегодня г. Отрадный, небольшой город с всего лишь 50 тыс. населения и впечатляющими результатами!
Читайте, применяйте, внутри очень много полезного

Хочу рассказать на примере ученика с личного наставничества, как внедрение системы работы цветочного и социальных сетей по нашим стандартам приводит к гарантированному результату:

Ученики:

— цветочный бар GROOT, магазин в Отрадном (население — 47 083 человек)
— точка А магазина —
150т. рублей в месяц
— цель на наставничество — 450т. рублей в месяц

1 августа заключаем договор на наставничество. Срок договора — 3 месяца.

Делаем анализ рынка и считаем прогноз объема:

конкуренты — 8 цветочных, не работающих в онлайне, без доставки и (что важно) не занимающихся клубничными букетами
объем рынка — 2,5 млн в месяц

Проводим оценку состояния магазина, выявляем сильные и слабые стороны. На этой основе прописываем стратегию действий:

внедрить учет цветка и CRM систему
— прописать финансовый план
— написать и внедрить скрипты общения с покупателями
— разработать стратегию продвижения в социальных сетях
— запустить таргетированную рекламу

В итоге сделали:

— внедрили систему учета цветка
— внедрили CRM систему для заказов
— прописали скрипты общения с покупателям
— обучили скриптам флористов и менеджеров
— исправили базовую упаковку:

*сменили уличный баннер с проработанным УТП
* обновили дизайн группы Вк и страницы в Инстаграм

— внедрили акции, конкурсы для социальных сетей
— полностью переработали контент для социальных сетей по нашим стандартам (улучшили качество фото, текстов)

— запустили таргетированную рекламу

В качестве рекламных объявлений: конкурсы, акции + общие рекламные посты/сторисы.

-3

— подключили сервисы рассылок для Вконтакте и Instagram
— подключили рекламу на радио:
получилось записать довольно интересную вставку и обойти закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

«Крупные эквадорские розы всего от 89₽. Букеты дня от 390₽. По промокоду я от радио «(Название радио)»
Закон о рекламе запрещает говорить о том что мы лучшие, поэтому убедитесь сами.
Ищите нас: Ул. Орлова 4
Звоните нам : 359-13-51
Доставим за 60 минут или подарим букет»

Для закрепления, фраза «Закон о рекламе запрещает говорить о том что мы лучшие, поэтому убедитесь сами» использовалась в дальнейшем и в постах, и в рекламе

Внедрив все эти основные (но не все) элементы работы магазина, которые дали возможность магазину полностью перестроить работу, через 2 месяца, 29 сентября получили такой результат:

-4

Таким образом, мы выполнили план по увеличению выручки и закрыли договор, но ребятам понравилось работать с нашей командой по маркетингу, поэтому они продолжили сотрудничество с нами и уже в ноябре вышли на оборот 852 тыс.руб, а в марте сделали 1 317 136 руб. (весь цветок на 8 был распродан по предзаказам в соцсетях уже 5 марта, а реклама остановлена).

Оставляйте реакции, если было полезно! А если ваш цветочный находится в маленьком городе и вы хотите увеличить выручку - ждем ваших сообщений.