# 5 Отношение "покупай-покупай-покупай''
Существует много страниц магазинов на Facebook, и среди этих магазинов, большую часть составляют посты о товарах! Дело в том, что о товарах рассказывают только ориентированные на продажу посты.
Но что в этом плохого? Разве не следует публиковать продающие посты, посвященные продаваемой вами продукции?
Что ж, давайте посмотрим на это под другим углом: вы обычно внимательно читаете каталоги магазинов, в которых представлена продукция магазина, и не более того? Как правило, вы просто случайно просматриваете ассортимент магазина и откладываете каталог (делая так чаще всего - ничего из него не покупая!). Понимаете, что имеется в виду?
Люди могут легко просматривать ваш ассортимент товаров на вашем сайте. Они приходят на вашу страницу в Facebook, чтобы увидеть нечто большее. Так что имейте в виду, что на вашей странице должен быть некоторый развлекательный / информативный / интерактивный контент - в противном случае будет выглядеть так, будто ваш бренд заботится только о покупках и деньгах, а не о клиентах.
# 6 Автоматизация выгрузки и внешние инструменты
Что может быть лучше, чем автомат, когда дело доходит, например, до публикации бесплатных результатов ровно в 19:00? Вы можете застрять в пробке и не успеть вовремя, но автоматизированный инструмент вас не подведет!
Да, вы можете многое делать сами, но разве это не упростит вашу жизнь, если вы делегируете всю скрупулезную работу каким-то инструментам искусственного интеллекта и автоматизации? С ними у вас будет больше свободного времени - и вы сможете инвестировать его в генерацию рекламных идей и разработку своей маркетинговой стратегии!
# 7 Нерегулярные публикации
Бренд выглядит профессионально и заслуживающим доверия, если он регулярно публикует сообщения. Это так просто.
Люди склонны покупать у брендов, которым доверяют. Таким образом, чем чаще они видят ваши сообщения в своей ленте, тем больше они привыкают к вам и тем больше хотят покупать в вашем магазине.
Чтобы ваши сообщения были последовательными, заранее продумайте контент. Нет-нет, даже не думайте, что вы сможете регулярно создавать качественные посты каждый день! Вдохновение имеет свойство выгорать.
Вместо этого лучше подготовить публикации заранее и запланировать их - например, помощью функции планирования публикаций Facebook.
# 8 Ставить недостижимые цели
Не работайте слишком много и не зацикливайтесь на том, чтобы все было идеально. Наверное, это худший совет, но он определенно поможет вам вздохнуть свободно.
Судя по последним тенденциям, публика тепло приветствует непринужденное отношение. Так что нет причин часами работать над изображением поста, пытаясь сделать его лучше. Имейте в виду, что подойдет просто красивая картинка, и вам все равно придется уделить время другим аспектам продвижения в социальных сетях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------