Всем автолюбителям доброго дня, давно хотел написать про наверно одну из самых легендарных эпох! Марк 2 как редко мы стали их видеть, да им уже за 20 лет но они до сих пор радуют своих владельцев драйвом и комфортом.
Почему же эти автомобили покорили столько сердец? В чем секрет японского автопрома 90-х годов ? Эти и ещё множество вопросов возникают лишь взглянув на проезжающий чайзер.
Давайте разберём основные плюсы марковников:
- Первое и одно из основных это внутренне богатство салона и качество сборки. Данные автомобили производились для JDM(Japanese Domestic Market), то есть для Японского внутреннего рынка. И как вы думаете стали бы японцы делать для себя плохо ?— конечно же нет!!! Маркообразные оснащались богатым салоном, сиденья разработаны из велюра, велюровыми вставками оснащены и дверные карты. Электрические стеклоподъемники и множество подобных доработок.
- Вторым хочется отметить кучу тюнинга, который пришёл также из Японии. Огромное разнообразие обвесов, доработок по подвеске и я уже молчу о доработок силового агрегата, хотя именно о нем мы сейчас очень подробно поговорим!
- Третье и самое основное это то, что у этих монстров стояло под капотом. Начиная с 4-х цилиндрового 4S-fe на 120 л.с. и доходя до легендарной рядной шестерки 1JZ-GTE объемом 2,5 литра, мощность которой доходила до 280 л.с. и это в стоке. Машины, которые оснащались данным двигателем, получали шильдик tourerV
Это означало, что борзеть рядом не стоит, ведь под капотом рядная шестерка, возможно сил так на 500. Эти моторы форсируются до данной отметки даже без замены поршневой!!!! Чугунный блок позволяет выдерживать колоссальные нагрузки. Это чудо японского автопрома до сих пор используют в драге, дрифте и других спортивных соревнованиях. Правда чаще берут 2JZ-GTE, усовершенствованного брата, объёмом 3 литра. Правда устанавливался он в очень узкий круг автомобилей. Такие как легендарная Supra MK80, а также в Тойоту аристу. Об этом чуть позже...
Ну конечно же задний привод, в совокупности с таким мощным мотором дарит просто невероятное количество эмоций.
Все эти аспекты сформировали авторитет тем самым легендарным японским седанам. Их век уже подходит к концу, но их эпоха никогда не будет забыта, и пока жив последний самурай она будет жить и давать по бороде новым авто, показывая современному автопрому как надо делать ракеты. Я дикий фанат японских авто того времени, надеюсь найдутся люди с похожим мнением и эта статья вам понравится. Всем сухого асфальта и полного бака. Хотя в этом случае хочется пожелать живой резины...
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!