Многие компании имеют собственный офис, куда приглашаются клиенты и партнёры. Чтобы впечатлить гостей офиса, необходимо наличие собственного дизайна и интерьера компании, который запомнится посетителям и обеспечит уютную атмосферу во время переговоров.
Для начала необходимо нанять дизайнеров для создания интерьера офиса. Он должен иметь приятный акцент, не бросающийся в глаза и гармонично вписывающийся в общую обстановку и стиль компании. Создание дизайна офиса делится на несколько пунктов:
1. Ресепшен, где клиент или партнёр, попадая в офис компании, сможет подробнее ознакомиться с услугами и товарами предприятия. Именно на ресепшен стоит обратить особое внимание, так как он является лицом офиса и компании.
2. Комната проведения переговоров. Она должна иметь спокойное оформление без броских и привлекающих внимание мелочей. Комната для переговоров должна настраивать присутствующих в ней людей на обсуждение деловых вопросов.
3. Оформление рабочей зоны. Офис является не только местом для приёма гостей, но и рабочим местом для сотрудников компании. Оформление интерьера в спокойном ключе даёт необходимую рабочую атмосферу и настраивает людей на прогресс компании и карьерный рост.
Затем проводится оформление офиса в корпоративном стиле: устанавливаются таблички навигации, вешаются вывески логотипа компании. Также важным этапом брендирования офиса является создание собственной брендированной продукции компании. К ней относятся календари, папки, ручки, блокноты и другие предметы канцелярии. Создание собственного бренда компании прибавит ей авторитетность и значимость. Атрибутика в виде настенных вывесок, фирменных календарей и часов подарит посетителю ощущение нахождения в офисе крупной компании.
Далее обустраивается вход, чтобы клиент при посещении офиса в самом начале увидел красующийся логотип компании, а после был тепло встречен сотрудниками на ресепшене. Первое впечатление складывается из этого пункта, так как организованная встреча клиентов присуща не каждой компании. Поставьте несколько кулеров с водой по офису, предлагайте гостям бесплатный чай или кофе. Любые проявления гостеприимства не оставят равнодушными ни одного человека.