У каждой компании должна быть своя брендированная продукция. Её назначение является в придаче компании своего стиля. Такой продукцией могут являться канцелярские товары и принадлежности, кружки, визитницы, футболки и многие другие вещи. Мода на наличие своего бренда у компании возникла ещё в прошлом веке в США. Собственная атрибутика компаний начала постепенно набирать популярность и перебралась в другие государства.
Зачем же каждая компания должна иметь собственную брендированную продукцию. В пример легко можно привести следующую ситуацию: клиент посещает офис компании, чтобы обговорить приобретение продукции. Ему в подарок предоставляют ручку или блокнот с собственным логотипом компании. Этот блокнот человек приносит на работу, и его коллеги могут заинтересоваться компанией. Брендировананя продукция выступает в роли рекламы. К тому же наличие собственного бренда компании говорит о её значимости среди конкурентов и наличии авторитета.
Для создания собственной брендированной продукции компании обращаются к организациям, специализирующимся на создании подобных вещей. С клиентами проводятся подробные консультации о видах сувенирной продукции, которая должна быть у компании, проводятся анализы рода деятельности бизнеса. После по индивидуальному плану и эскизам изготавливаются предметы с собственным логотипом компании.
В основном в качестве продукции для создания собственного бренда компании выступают следующие предметы:
1. Кружки
2. Блокноты и ежедневники
3. Футболки
4. Брелоки
5. Все виды канцтоваров
6. Конфеты или подарочные наборы
7. Флаеры, каталоги, календари и наклейки
Собственная продукция компании придаёт ей большую значимость. Если, попадая в офис, клиент видит фирменную атрибутику компании, настенные календари, часы. постеры, то сразу появляется чувство нахождения в офисе крупной компании, которой стоит доверять.