Detroit Become Human - игра в жанре интерактивного кино от Quantic Dream. Предками этой игры были Heavy Rain и Beyond: Two Souls. От Heavy Rain Детройт унаследовал детективные аспекты, которые проявляются в Конноре, а от Beyond - сильную и независимую женщину
Персонажи
Для общего сюжета важны лишь два главных героя из трёх - Коннор и Маркус, Кэра олицетворяет собой жизнь обычного андроида, который сражается за свою свободу, однако никакого интереса она не представляет, она тривиальна и примитивна, так что складывается мнение, что её сделали, лишь бы была женщина, никак её не прописывая, потому что во всех сценариях её характер схож - мягкая и заботливая (за исключением нескольких концовок, когда можно бросить Алису, НО ЭТО ВСЁ ЕЩЁ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ОБЩИЙ СЮЖЕТ, ЗА НЕЁ НЕИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ, КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ИГРА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА КЭРУ, ХОЧЕТСЯ РАЗБИТЬ ЛОБ ОБ СТЕНУ). Гораздо интереснее было бы вместо неё включить в сюжет, как играбельного персонажа, обычного человека, дать возможность игроку посмотреть с двух сторон на всю ситуацию, решить, согласен ли ты с тем, что Андроиды достойны быть наравне с людьми. Это напоминает нынешнюю тенденцию, когда ты либо толерантная корпорация, либо тебя закидают камнями 11-ти летние феминистки (ведь контингент игроков, на которой стоит ориентироваться - именно они, никак иначе)
Далее Маркус. Играя за него, ты максимально ограничен в принятии решений, вплоть до первой половины игры у него абсолютно прямой путь, в котором игрок практически ничего не решает. Иллюзия нелинейности - ход действий Маркуса предрешён изначально - твой выбор - это либо быть пассивным, либо устроить революцию. Ты станешь некой мессией в любом случае, у тебя нет выбора, ты не можешь смириться с тем, что ты просто машина.
Я ни в коем случае не говорю, что Детройт линеен, там есть очень много интересных выборов, которые решают концовку, речь идёт о самой концепции игры, где корень решён за тебя, и ты не можешь отойти от идеологии сценаристов
Единственный персонаж, характер и действия которого тебе нравится, потому что от начала до конца ты выстраиваешь его сам - Коннор. За ним интересно смотреть, потому что Коннор - именно тот, кого ты ожидаешь увидеть, воображая живые машины. Также увлекательным является выстраивание отношений с Хэнком, ВЕДЬ ИМЕННО ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ИГРОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ ЗАМЕСТО КЭРЫ.
Сама задумка игры определённо неплоха, однако исполнение удручает
Диалоги выглядят смешно и нелепо, на лицах главных героев изобилие пафоса, при этом говорят они неестественно
Итог
Detroit: Become Human - определённо неплохая игра - и это всё, что можно о ней сказать
Моя оценка - 5.5/10
P.S. Скоро я буду перепроходить её на twitch (постараюсь убить Кэру в самом начале :D)