Во время переезда мы собирали все свои вещи, упаковывали и часто ловили себя на мысли, что даже не помним как мы покупали те или иные шмотки. Что некоторая одежда нам и вовсе не нужна, а лежит новенькая, а иногда с ценниками и бирками.
Магазины нас заставляют покупать
Самый простой ответ на вопрос, откуда у нас все это - нас заставили купить. Каждый шмоточный магазин меняет свои коллекции как минимум 2 раза в год, их задача продать нам свой товар. Над этим работают все: от строителей торговых комплексов до ведущих телепередач и других лиц на экранах. Магазины все ближе подходят к нашим домам, они становятся больше и просторнее, на одном этаже может быть до 100 различных брендов и проходят через очередной магазин мы точно что-то выберем и купим.
Хитрости примерочных
Одев новую вещь мы ожидаем, что будет смотреться более молодым, стройным, красивым и вообще совсем другим человеком. А любые примерочные помогают нам самообмануться, секрет вот в чем: если зеркало опустить чуть ниже уровня взгляда, нижнюю часть отодвинуть от стены и ограничить пространство, чтобы нельзя было отойти подальше, то все остальное сделает физика. В таких условиях ноги будут казаться чуть длиннее, талия окажется уже, а все отражение немного вытянется. Добавим еще правильный свет и получаем отражение на пару лет моложе.
Британские ученые
В очередной раз британские ученые выяснили, что только 3 из 4 вещей в нашем доме нам действительно нужны. Все остальное было куплено ошибочно.
Как купить нужную тебе вещь
К сожалению, спасения от необдуманных покупок нет, есть только советы.
- Не покупать вещи массовых брендов, они не лучшего качества, а потратить на них деньги проще. Лучше купить одну длрогую футболку, чем 3 дешевые. К выбору дорогой одежды подходишь более осознано.
- Покупать вещь только после того, как отказался аналогичной из своего гардероба. Как бы замещение старого на новое.
- Не гнаться за трендами и коллекциям, все равно это маркетинг и в нем нет ни какой логики
- Не ходить в магазин от нечего делать
Какие еще есть проблемы
Основная проблема скупки новых вещей - это загрязнение планеты, не только шмотка оставит свои следы на Земле, но и путь ее производства и транспортировки.
Интересный факт
В США есть движение людей, которые покупают футболки, рубашки, джинсы и другую одежду только одного цвета, фасона и кроя. Это как радикальная сторона минимализма, когда ты утром не выбираешь себе рубашку или джемпер, а одеваешь одно и тоже меняя грязное на свежее.
Другие наши статьи:
- Собирать кровать самому или вызывать мастера. Наши ошибки для вашего опыта — ссылка
- Сдали вещи на переработку в H&M, но их продали в Секонд-хенд - ссылка
- Мои три ошибки в выборе света для прихожей. Читайте, не повторяйте - ссылка
- Печальное зрелище в Леруа Мерлен: суккуленты покрыты краской - ссылка
- Выбираем подвесную полку в Икеа. Результат в нашем интерьере - ссылка
- 7 проблем нашей кухни, на которые мы не обратили внимание при покупке квартиры - ссылка