АКПП AL4 c 1998 года ставится на переднеприводные автомобили Пежо (Peugeot) и Ситроен (Citroen) с двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0., она же называется DP0 у Рено (Renault). У AL4 один вал и электрогидравлический восьмиклапанный блок, также имеется теплообменник, защищающий от перегрева масла. Каждая модель имеет свою прошивку. АКПП может работать в нескольких режимах: «Внедорожный», «Спорт», «Зимний» их можно переключать вручную. Чаще всего у этой коробки проблемы возникают с двумя соленойдами, с регулятором главного давления (EPC) и соленоидом управления блокировкой гидротрансформатора (TCC). Их почти всегда меняют на агрегатах старше 2003 года. Более «молодые» версии тоже не сильно долго ходят, максимум 60000км. И если их не заменить, агрегат придется капиталить. Игнорировать проблемы не получится, потому что AL4 быстро переходит в аварийный режим, молотя только на третьей передаче, которая для регулярной езды не годится – быстро ломаются фрикционы и обрывается лента тормоза. Меняя
АКПП AL4 (DP0). Болезни и особенности французской коробки.
22 января 202122 янв 2021
2749
3 мин