Найти в Дзене

Как предпринимателям научиться продавать свои товары?

Именно под этим заголовком Бизнес центром КО был анонсирован тренинг по СПИН продажам от бизнес тренера Руслана Хакимзянова.
Меня, человека, который знает о продажа многое, заинтересовала аббревиатура СПИН, так как о ней то, я почем то не слышала ранее...

На тренинге был аншлаг - около 50 участников. Большинство из них производители (в основном представители ювелирной сферы и машиностроения, но были и немногочисленные, но яркие сельхоз производители Черной соли и Иван чая).

Всех собравшихся обьединяло:

👉 наличие проблем с реализацией своих товаров и услуг
👉 желание узнать, как "новый" метод продаж может помочь эти проблемы устранить
Тренинг был рассчитан на целый день. Очень порадовало, что теории было минимум, а практики максимум. Скажу честно, часа два понадобилось мне, что бы понять суть СПИН продаж. Еще два, что бы найти применение этой техники в своей сфере и оставшиеся два час уже были максимально плодотворными, так как под присмотром тренера происходило оттачивание навыка ведения переговоров по технологии СПИН.
В рамках одного поста сложно объяснить, что же такое СПИН продажи. Напишу основные моменты, которые я для себя уяснила:
✏ это третье поколение продаж
✏ для работы по данной методике необходимо очень хорошо изучить своего клиента со всех сторон
✏ при продаже необходимо объяснить клиенту какую его ПРОБЛЕМУ решает твой товар. Это основное отличие данного метода. Мы не выявляем потребности - мы решаем проблему клиента!
✏ окончание диалога всегда происходит на позитиве, так как мы показываем клиенту эффект от решения его проблемы через использование нашего товара/услуги. ✏ максимально подходит для b2b сектора и для допродажи
✏ это своего рода катализатор ЦА. Если твой продукт не решает проблему клиента - значит это не твой клиент.