Очень порадовали сценаристы, невооруженным взглядом видно, как активно в этой части Джей Ди старательно выставляют антагонистом по отношению к героине и выводят его из основной части повествования, чтобы склонить игрока к весьма определенному решению в концовке. Дешевый прием для дешевой драмы.
Сама героиня, которая вроде как военный, но оспаривает решение командования и ведет себя словно переживает - сам основной задел весьма шаткий, пускай и неплохо раскрыт, но конфликты между персонажами высосаны из пальца. Вообще, отход от милитари-стилистики вынуждает искать иные пути, и тут они (на мой взгляд, конечно же) не совсем удачные.
Личная драма всегда была в серии сильным фоном, но серия никогда не крутила сюжет непосредственно вокруг одного персонажа. Персонажа, которому при этом достаточно трудно сопереживать. Да и как так вышло, что двухметровые квадратные детины из прошлых игр зачастую вели себя логичнее в идентичных ситуациях?