Электронное письмо, полученное Autocar, предполагает выплату 113 миллионов фунтов стерлингов, если текущая оплата сохранится до конца финансового года.
Повышенные дневные ставки сборов за перегрузку в Лондоне и увеличенные часы работы, которые вступили в силу в июне 2020 года, принесли Transport for London (TfL) дополнительный доход в размере 86 миллионов фунтов стерлингов в прошлом году, сообщает Autocar.
С 22 июня дневные ставки были увеличены с 11,50 фунтов стерлингов до 15 фунтов стерлингов в качестве «временной меры», чтобы помочь транспортной организации получить первый из двух расчетов по чрезвычайному финансированию от правительства Великобритании.
При этом TfL взимал плату каждый день (а не только в будние дни) и увеличил часы работы с 18 до 22 часов.
В электронном письме, увиденном Autocar, Хайди Александер, заместитель мэра по транспорту, заявила, что TfL прогнозирует получение дополнительных 113 млн фунтов стерлингов «в результате введения временных изменений в плату за перегрузку, если они будут введены в действие для оставшаяся часть финансового года », включая 86 миллионов фунтов стерлингов, которые были получены в период с 22 июня по конец декабря прошлого года.
Александр сказал, что эти цифры «учитывают затраты TfL на внедрение временных изменений, а также сокращение объемов трафика и временную приостановку из-за пандемии», когда взимание платы было приостановлено на два месяца.
Дата, когда временные меры будут смягчены, еще не названа. В электронном письме Александра добавлено, что прогнозы TfL показывают, что сбор за перегрузку в этом финансовом году принесет в общей сложности 232 миллиона фунтов стерлингов.
Потоки доходов TfL резко сократились за последние 10 месяцев из-за того, что в автобусах и метро стало гораздо меньше пассажиров, с тех пор как в марте прошлого года было введено первое национальное сообщение «оставайтесь дома».
В течение этого месяца использование трубок упало до минимума, составлявшего всего 4% от эквивалентного дня в 2019 году, и колебалось в течение остальной части года, восстановившись только до 40%.
Как правило, около 72% общего дохода TfL будет получено за счет доходов от продажи билетов, и его финансовое положение ухудшается, поскольку Лондон - один из немногих городов в мире, который не получает финансирование от центрального правительства для покрытия своих операционных расходов. после того, как в 2015 году тогдашний канцлер Джордж Осборн и Борис Джонсон, который в то время был мэром Лондона, отменили грант в размере 700 миллионов фунтов стерлингов в год.