2015 год, II квартал, на счету компании 0
Вполне себе закономерно, в РФ мы часто видим такую картинку: при любых переменах и снижении финансовых показателей, компании первым делом режут персонал и маркетинг. Тогда в 2015 мы столкнулись с этим лоб в лоб. Все крупные клиенты нашего MarioShop: Yota, Мегфон Ростелеком, BAT, не плохой пул, кстати, как мантру повторяли "денег - нет, бюджет - порезан", а для компании 80% заказов который были контракты с B2B - это равносильно смерти.
Дано: существующее налаженное производство деревянных подарков, 200 квадратов, 5 станков, команда 15 человек и 0 перспектив.
Задача: выжить
На очередном брейн шторме маркетолог бубнит себе под нос что-то неразборчивое, похожее на "понятно, что нужно сделать, когда делать-то и как..?" думая, что "про себя" отвечает супруге на ее сообщение в телеграмме: "Дима, напоминаю, ты уже 4 недели обещаешь сделать ребенку БИЗИБОРД"
ТЫ. Обещаешь. 4 недели.
Так и началось. Случайно. Медленно. Без энтузиазма.