Toyota выводит на европейский рынок свой новый флагман Highlander по цене 53 250 евро. Даю отчет о тесте на огромном семиместном внедорожнике в комплектации Executive. На выбор клиентов три линейки оборудования и обширный набора аксессуаров и опций. Все автомобили оснащены гибридным и полным привод в стандартной комплектации.
Самая большая модель внедорожника Toyota Highlander, с первого взгляда привлекает своим элегантным и тонко продуманным дизайном. Хоть это и большой, даже огромный, полноприводный автомобиль, он не выглядит кондовым и тяжеловесным: 4,966 миллиметра в длину, 1,930 миллиметра в ширину и 1,755 миллиметра в высоту - внушительные размеры. Мускулистые арки крыльев и широкие расширители арок, трапецевидная форма большой решетки радиатора и нижнего воздухозаборника придают силы и мощности образу Highlander Hybrid.
Сзади часть крыши сужается к слегка наклонным верхним краям окна и черным контрастирующими стойками A, B и C, которые придают спортивный вид при взгляде сбоку. Японец, доступный в 8 различных цветовых версиях, уверенно стоит на 20-дюймовых легкосплавных дисках (частично хромированных) с плоскими задними фонарями и выдающимися крыльями. Задняя дверь с электроприводом предлагается в версии Luxury, а дополнительная панорамная стеклянная крыша стоит 1490 евро. Очень практичен и удобен в использовании парковочный ассистент со встроенной функцией торможения.
При посадке в автомобиль сразу чувствуется комфорт, и можно с удобством разместить семь пассажиров. Для второго ряда сидений на борту диапазон регулировки 180 мм. Тестируемая комплектация Executive предлагает кожаные сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира (водительское сиденье с функцией памяти), внешнее освещение и алюминиевые накладки на пороги.
12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с Apple CarPlay и всеми возможными функциями приборной панели в комбинации с 10,1-дюймовым проекционным дисплеем привели нас в восторг.
Безопасность на борту обеспечивается системой Toyota Safety Sense с технологиями активной безопасности, сверху имеется предупреждение о перекрестном движении (Rear Cross Traffic Alert) и помощь маневрирования с наружными зеркалами (Back Guide Monitor).
По словам производителя, новый Toyota Highlander с полностью гибридным приводом с автоматической подзарядкой, который обеспечивает скорость до 125 км / ч в полностью электрическом режиме особенно эффективно оправдывает ожидания большинства покупателей в Европе.
Селектор режимов движения на центральной консоли позволяет выбирать между программами вождения Eco, Normal, Sport и Trail. Проехав 140 километров тест-драйва, мы убедились, что огромный Highlander относительно экономичен. Заявленный комбинированный расход топлива в 5,5 литров на 100 километров почти соответствует реальности. Гигант быстро едет по трассе, но на скорости выше 195 км / ч со спортивной ездой покончено.
Для каждого, кто хочет собрать «свой» Highlander индивидуально, существует широкий выбор аксессуаров и опций. С помощью сцепного устройства для прицепа (от 490 евро), например, можно перевозить до 2000 кг - идеально не только для повседневной работы, но и во время отпуска с собственным прицепом. Также практичное дополнение - багажный бокс (от 385 евро), крепления для велосипеда (139 евро) или для лыж (от 79 евро). Для туристов экстремалов доступна опция палатки с твердым корпусом на крыше (от 3135 евро) для отдыха и ночлега.
Выход Хайлендер на рынок состоится весной 2021 года, а цена будет высокой: от 53 250 евро, но мы видели что это настоящий мобильный дом, просторный и комфортный.
Благодарим коллег из Global Press за помощь при подготовке статьи.
Смотрите сравнительные тест драйвы самых популярных моделей на моем канале Ютюб AutoMPStv!
Привожу несколько моих видео тестов с участием братьев Тойота Хайлендер.
#toyota #toyota highlander #новая тойота #new toyota highlander #тойота хайлендер #тест драйв авто #обзор 2021 #петр меньших