Количество пользователей, которые выбирают голосовой поиск, растет с каждым днем. Как же пиарщикам подстроиться под «Ок, Гугл...» ? Главный редактор «Пресс-службы» поделился с Pressfeed рекомендациями.
Запросы простым языком
Начнем с очевидного. При голосовом поиске мы используем как правило разговорный язык и формулировки: «Алиса, найти какой-нибудь неплохой рыбный ресторан неподалеку». Письменный запрос был бы примерно такой: «рыбный ресторан в районе метро Сухаревская».
Это значит, что к старому списку ключевых фраз, по которым мы продвигаемся, надо добавить новый список: ключей с человеческим лицом.
Часто задаваемые вопросы
Собираете реальные вопросы клиентов, посетителей сайта или подписчиков в соцсетях. Формулируете ответы и получаете хороший объем контента для поиска, включая голосовой
Длинные низкочастотные запросы
Вместо запроса «средиземноморская диета» мы спросим «Алиса, какие продукты можно есть при средиземноморской диете». Поэтому формулируйте запросы так, будто спрашиваете не железяку, а хорошего знакомого.
Лонгриды
Как ни странно, длинные тексты, которые принято считать не очень популярными у аудитории, весьма любимы поисковиками. В том числе для голосового поиска. Главное, чтобы текст был ответом на конкретный запрос.
Кому нужен голосовой поиск?
Люди ищут: рестораны, магазины, службы доставки еды, салоны красоты, станции техобслуживания и тп. А это значит, если у вас бизнес ориентирован на локальную целевую аудиторию, то вы в голосовом поиске должны быть в топе.
Кстати, публикации в СМИ тоже отлично работаю на оптимизацию сайта. Регистрируйтесь на Pressfeed по ссылке и попадайте в нужные издания.
Источник: Pressfeed.Журнал
______
Подписывайтесь на канал. Здесь мы пишем о PR, продвижении без бюджета, рассказываем, как публикации помогают привлечь новых клиентов.