Современный рынок кроссоверов, которые побывали в своей непосредственной эксплуатации достоин внимания. Есть здесь и одна модель, которая является переоцененной и данным претендентом считается Toyota RAV4.
Менталитет нашего народа сложился таким образом, что к любой продукции немецкого и японского производства относятся с огромным почтением уважением. И автомобили здесь не являются исключением. Машины автоконцерна Toyota характеризуются императорским качеством, попробуем разобраться, соответствует ли данный факт действительности.
Рассмотрим поближе, что же собой представляет столь распиаренный автомобиль Toyota RAV4. Это кроссовер компактного типа, который успешно заменил предшествующую модель в далеком 2012 году. Производство было остановлено лишь в 2019 году (когда произошел глобальный рестайлинг), при этом кроссовер подвергся небольшому рестайлингу в 2015 году. Автомобиль обладал двумя типами коробок передач и двигателями. Но наибольшим спросом пользовалась модель с двухлитровым бензиновым двигателем и мощностью в 146 л.с. Крутящий момент в данном агрегате приравнивался к 187 Нм, также стоит отметить, чтобы была задействована коробка передач - вариатор.
Сразу бросается в глаза недостающая мощность двигателя для столь крупного автомобиля весом в 1648 кг. До скоростной отметки в 100 км/ч Toyota RAV4 разгоняется за 11,1 секунд, а номинальная максимальная скорость составляет всего 180 км/ч. Если загрузить автомобиль Toyota RAV4, то путешествовать по трассе на нем будет весьма проблематично.
А что же вариатор? Если говорить откровенно, то его в нашей стране недолюбливают, аргументируя свою «анти-симпатию» ненадежностью и дороговизной в обслуживании и ремонте. Но мало кто говорит что-то против вариатора на Toyota RAV4. Он также ломается, как и другие агрегаты. И причин тому может быть огромное множество. Часто стартовали на светофоре с опущенной педалью газа в пол. Буксовали по заснеженной поверхности. Использовали масло некачественного производства. Все это поспособствует тому, что уже в скором времени с коробкой нужно будет обращаться на СТО.
Рассмотрим данный экземпляр дальше. За что еще любят кроссоверы в нашей стране? Как правило, это полный привод и отличная проходимость. Этого предостаточно чтобы выбраться из заснеженного до колена двора на дорогу. Но и в этом аспекте не все так радужно, как хотелось бы. Из-за вариатора нет возможности в полной мере использовать все преимущества полного привода, так как Toyota RAV4 не рекомендуется излишне буксовать. Далее у "Рафика" далеко не все в порядке с геометрической проходимостью. Банка глушителя находится очень низко, зацепиться ею не составит труда. Официальный клиренс Toyota RAV4 - 194 мм, но банка системы выхлопа свисает на 40 мм ниже данного норматива. В итоге клиренс составляет 150 мм.
Ну и "перлом" данного пиара будет стоимость Toyota RAV4 на вторичном рынке. Средняя цена Toyota RAV4 на вторичке в среднем техническом состоянии составляет 1,2 миллиона рубле. Более свежая модель - 1,4 миллиона. Стоит только подумать, полтора миллиона за машину, которая еле едет, с вариатором и пятилетним жизненным опытом.
Прекрасными альтернативами здесь будут Mazda CX-5 I или же Volkswagen Tiguan. Оба этих кроссовера порядком лучше едут, у них автоматическая коробка передач, да и стоимость порядком ниже. Выводы делайте сами.
_____________________________________________________
Есть что сказать? Напишите в комментариях!
Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.