Найти тему

Реклама на etsy: бюджет и окупаемость

Оглавление

Сегодня расскажу то, что знаю о работе рекламы на площадке etsy. Признаюсь, что в этой области знаний у меня не густо, ну или я так сама считаю)) Поскольку внутреннюю рекламу давно отключила, а внешняя не работает у меня с января.

Но тем не менее, есть чем поделиться и на эту тему.

Итак, каждый владелец магазина на etsy может подключить внутреннюю рекламу. Услуга платная, минимальный бюджет 1 доллар в день, верхний предел 50 долларов. Платите вы только за клики по рекламному объявлению. Счет за рекламу будет включен в счет итси, который вы получите в начале следующего месяца.

Реклама отключена. Чтобы подключить, ставлю дневной бюджет, нажимаю черную кнопку
Реклама отключена. Чтобы подключить, ставлю дневной бюджет, нажимаю черную кнопку

Внутренняя реклама дает дополнительные показы вашего товара, а соответственно, увеличивает шансы на его продажу. Кроме того, это хороший способ собрать статистику запросов для новых магазинов. Потому что реклама также прицеплена к ключевым словам, то есть, ваш товар показывается по тем ключевым словам, которые вы использовали в тегах и названии. При этом итси может толковать и сцеплять их по-своему, в результате, показывая ваш товар совсем не в той категории.

Рекламироваться могут как все товары магазина, так и отдельные товары. В самом конце каждого листинга есть строчка, где можно выбрать, рекламировать ли товар. Строчка отображается, если у вас подключена реклама. Если нет, такой строчки вы не увидите.

Настройка внутри листинга
Настройка внутри листинга

Например, у меня в магазине подключена реклама. Но при этом во всех товарах галочка стоит на may be later, то есть, ни один товар в рекламе не участвует. Так тоже можно.

Стоит ли подключать внутреннюю рекламу

А теперь ответ на главный вопрос))

На мой взгляд, необходимости в этом нет, если вы сразу все делаете правильно - правильно составляете названия, теги, заполняете листинг. Такой листинг будет показывать в органическом поиске и в рекомендованных. Если вы подключите рекламу, на одной странице будет ваш товар по рекламе и тут же в поиске он же - бессмысленно.

Но если пока вы чувствуете, что не все получается, что опубликованные листинги остаются без просмотров, можно подключить рекламу по минимальному бюджету, хотя бы на месяц. Так вы и потратитесь не сильно, но зато увидите по каким ключам откручивается реклама, в каком направлении нужно менять названия и теги.

Бывают ли покупки по рекламе

Да, когда у меня была подключена внутренняя реклама, такие покупки были, но очень уж редко. Настолько редко, что реклама себя не окупала, даже в рамках минимального бюджета. И это еще один факт не в пользу подключения рекламы.

Реклама подключаете в разделе Marketing - Etsy ads. Устанавливаете бюджет, жмете черную кнопку. Когда реклама подключена, в разделе Etsy Ads у вас будет отображаться вся статистика по рекламе.

Раздел Esty Ads
Раздел Esty Ads

Ниже вы видите пример, я тестировала в магазине с картинами внутреннюю рекламу. За все время - одна покупка по рекламе, да и та недорогая. Я быстро все это отключила.

Статистика по рекламе
Статистика по рекламе

Внешняя реклама etsy

С недавнего времени etsy предлагает подключить еще и внешнюю рекламу. Точнее, она подключена по умолчанию. Внешняя - это на всех сайтах, где показывается реклама google adsense. То есть, этси закупает трафик в гугле, тот в свою очередь показывает рекламу итси везде, где это подходит по заданным параметрам.

Эта реклама откручивается по другому принципу. Вы платите только если пользователь совершил покупку по такой рекламе. Во всех остальных случаях - показы и клики для вас это бесплатно. Но если покупка совершена, вы заплатите 15% от ее конечной цены.

У меня сейчас эта реклама отключена во всех трех магазинах, но по другой причине. Эта реклама работает. Она реально проносит продажи, но обходится так дорого, что нужно менять ценовую политику магазинов, чтобы это окупалось. Вы же не можете предугадать, какой товар купят по внешней рекламе, соответственно, повышать цены нужно будет на весь ассортимент.

В-общем, тут есть над чем поразмыслить. Чисто мое мнение - новым магазинам я бы советовала подключить внешнюю рекламу. Первые продажи очень важны для увеличения доверия алгоритма к магазину. А такая реклама может принести продажи, это факт.

Подключается она через раздел settings - offsite ads.

Подключение рекламы. Так выглядит интерфейс кабинета с подключенной рекламой
Подключение рекламы. Так выглядит интерфейс кабинета с подключенной рекламой
Подключение рекламы
Подключение рекламы

Вот вам пример: в магазине с наборами для вышивания внешняя реклама принесла 285 долларов продаж. Из них 42,75 долларов! я отдала итси и это помимо всех основных комиссий. А ведь, выставляя цены, я не закладывала этот расход. Так что, чистый доход получился меньше, чем я рассчитывала.

Статистика по магазину с наборами для вышивания.
Статистика по магазину с наборами для вышивания.

Кажется, я вспомнила все, о чем хотела рассказать относительно внешней и внутренней рекламы. Надеюсь, тема стала вам более понятна и теперь вы сможете принять взвешенное решение.

Все статьи по работе на etsy ищите в оглавлении, по ссылке. Все статьи канала ищите вот в этом оглавлении. А также рекомендую вступить в группу vk, где я планирую делиться еще большим объемом информации.

Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал;) Столько информации по работе с etsy, да еще и бесплатной - вы вряд ли где-то найдете))