Добрый день, друзья!
Сегодня хочу провести небольшой обзор ... парковки! Но не обычной, а парковка эта для сотрудников автозавода Феррари, который находится в городке Маранелло, Италия.
Как я там оказался, отдельная история, было это в 2018 году. Просто завод Феррари - первое, что я увидел по приезду на место, после заселения в отель. И я сразу же пошел делать привязку к местности.
В ходе обхода мое внимание привлекла парковка перед проходной автозавода - на чем же ездят сотрудники этой легендарной всемирно известной компании.
Сделал несколько фото на память и теперь делюсь с Вами.
Сами заводские постройки выглядели достаточно скромно, не считая манящей надписи знаменитого бренда.
Но вот на парковке уже было по веселее.
Первой бросилась в глаза вот эта необычная маленькая машинка - Лянча Ипсилон. Таких в России я не встречал. Достаточно самобытный дизайн, я бы сказал, на любителя. Этакий Дэу Матиз местного разлива. Да еще по последней моде закамуфлированные задние двери с потайными ручками дверей, так сразу и не скажешь, что это пятидверка.
Далее был еще один автомобиль, который обратил, на себя внимание.
Это вот такой Ауди Q2, которые у нас тоже особо не встречаются. У компактного кроссовера достаточно грубые брутальные формы. Внешний вид достаточно приятный. Иногда удивляешься разнообразию европейского авторынка и что до нас многое не доходит из-за высоких пошлин, скрадывающих разницу в цене между автомобилями разных классов, из-за чего невыгодно ввозить "малышей".
Но теперь самый серьезный экспонат из нашей истории!
Вот он:
Фиат-500, народный автомобиль Италии, герой анекдотов и кинофильмов, а сейчас просто красивая легенда.
Кстати, именно с оглядкой на эту модель был создан наш "горбатый" Запорожец ЗАЗ-965.
Удивительно, в каком хорошем состоянии данный Фиат, видимо машина попала в хорошие руки.
Разглядывая фотографии можно оценить и остальные модели, притаившиеся на парковке. В основном это обычные европейские модели, достаточно распространенные и в России. Причем итальянских машин не так уж и много, все больше немецкие, французские и британские.
Так вот вкус у сотрудников Феррари, разнообразный.
Отдельно я бы отметил праворульный Ниссан Куб. Не совсем европейская модель, видимо в компании работают британские специалисты и привезли машину с собой.
Спасибо за внимание!