Найти тему
Анастасия Погоревич

Английский след

Ну, наконец-то, ты, аффтор, выкладываешь проду...))).

Суть первых четырех глав: Она, разведёнка с ребёнком, перекладывающая бумажки в офисе и еле сводящая концы с концами, однажды утром выбегает из квартиры, надеясь не опоздать на службу. Вдруг на лестничной площадке обнаруживается мужчина без сознания. Наша героиня с помощью сердобольной соседки помогает незнакомцу прийти в себя, тот благодарит её и быстро покидает. Почти сразу девушке звонят с угрозами. Выясняется, что утренний незнакомец - амбициозный учёный, стоящий на пороге изобретения вакцины от смертельного вируса. Вихрь событий больше не остановить...

Ремарка: книга писалась белее, чем за десять лет до начала всем известных событий и пока не дописана. Дорогие читатели, я буду рада любым идеям по её финалу.

Красивое фото из поисковой системы Яндекс. В левом нижнем углу указан автор, но, к сожалению, не разборчиво
Красивое фото из поисковой системы Яндекс. В левом нижнем углу указан автор, но, к сожалению, не разборчиво

Следующие два часа они провели в какой-то полутемной комнате частного дома на окраине города, трижды давая одни и те же показания разным важным сотрудникам правоохранительных органов. Как пояснили молодой женщине, аудиенция не в официальной резиденции ФСБ связана с сугубо конспиративными целями, а троекратный допрос позволяет исключить возможные ошибки и недопонимание со стороны силовых структур.

Когда всё наконец-то завершилось, в комнату вошел седовласый мужчина лет шестидесяти. «Настоящий полковник!», - подумалось Сталидзан К. и она невольно широко улыбнулась, потому что приятное открытое лицо «настоящего полковника» не могло вызывать никаких других чувств, кроме симпатии. «И как же такой приятный мужчина работает на такой службе, как он с преступностью борется?», - подумалось молодой женщине, но подвергнуть возникшую мысль детальному анализу она не успела, ибо очаровательный визитёр представился полковником Николаем Ивановичем и начал быстро и командно говорить.

- Антон Валерьевич, у нас, к сожалению, совсем нет времени, - отрывисто, но чётко сказал Николай Иванович. – На нас давит администрация президента, ибо высшее общество страны под угрозой полного исчезновения, а это не есть хорошо, как для высшего общества, так и для нас с Вами, да и всех россиян, пожалуй, тоже. Сколько времени Вам необходимо, чтобы закончить работу над вакциной?

- Думаю, максимум неделя. – В тон Николаю Ивановичу отчеканил Антон.

- Неделя – много, у нас нет столько времени. За неделю всех олигархов уничтожат к чертовой бабушке! – именно последние два слова выдали, как на самом деле важна вакцина для Николая Ивановича, ибо от этого, вероятно, да что там, вероятно, наверняка зависели его погоны, жизни олигархов, судьба президента, да что там говорить, и страны в целом.

Антон на долю секунды задумался и ответил:

- Если мне поможет Альберт Ховгард, то тогда, может быть, и управимся.

- Это дело, как Вам известно, строжайше секретное, Антон Валерьевич! Вы же понимаете, что мы не можем привлекать иностранные государства, огласка нам ни к чему, – сказал полковник.

- Видите ли, Николай Иванович, этот английский учёный единственный в мире, который способен понять какого вещества не хватает в формуле вакцины. Он обладает поистине криминальным талантом, как парфюмер Зюскинда, определяет «на нюх». В общем, без него можем не успеть…, - протянул Антон.

Полковник на минуту впал в раздумье, после чего резко очнулся и сказал:

- Ладно, Хаггард так Хаггард. Иващенко, войди! – крикнул он с расчётом, чтобы за дверью наверняка услышали.

Сталидзан К. про себя хихикнула, её искренне позабавило то, как седовласый полковник перепутал Ховгарда с Хаггардом, но засмеяться вслух она не решилась.

В дверном проеме появился молодой не скромных размеров сотрудник ФСБ и доложился:

- Майор Иващенко по Вашему кри…, пардон, приказанию прибыл! – отрапортовал он.

Николай Иванович сердито зыркнул на подчинённого и жестом указал ему присесть. В течение дальнейших тридцати минут начальник не громко, но отрывисто и чётко пояснял подчиненному, каким образом необходимо организовать переправку господина Снегирева и его спутницу на Туманный Альбион. Из его инструкций следовало, что граждане Снегирев и Сталидзан под видом супругов Вахминцевых Анатолия Петровича и Людмилы Ивановны вылетают на кубок Уэмбли, остановятся в отеле «Ритц» и будут тщательно изображать из себя чету нуворишей, возжелавших самолично засвидетельствовать почтение госпожам Сафиной и Шараповой. Из монолога Николая Ивановича также стало ясно, что рейс на Лондон вылетает ровно через два часа.

Не успел полковник сказать «действуйте», как из противоположного угла комнаты раздался робкий женский голос:

- Вы меня, конечно, простите, но я не очень-то понимаю, причем здесь Ваша тайная операция и я? – неуверенно начала Сталидзан К. – Видите ли, у меня есть семья, работа, и я не могу так просто взять и полететь с малознакомым мне человеком в незнакомую страну. – Уже гораздо уверенней закончила она.

- Во-первых, Ваша семья состоит из Вас и ребёнка, мальчика, кажется, Мефодием зовут, и он сейчас временно проживает у Вашей матери, во-вторых, с работы Вас сегодня уволили, а, в-третьих, Вы, как гражданка Российской Федерации обязаны исполнить свой гражданский долг и помочь Родине в непростую минуту, – твёрдо сказал Николай Иванович, гладя прямо в глаза молодой женщине. - Понимаете, у нас, к сожалению, нет времени на поиск сотрудника ФСБ и оформление его командировки для выполнения функций супруги господина Снегирева, то есть Вахминцева, к тому же Вы уже практически в курсе дела, да и пока мы не разберемся с угрозами в Ваш адрес, Вам лучше побыть подальше отсюда, – уже смягчившимся голосом закончил полковник. Кроме того, вы двое знаете язык, а это очень многое значит!

- Ну надо, так надо…, - протянула Сталидзан К., - не каждый день выпадает честь отдать долг Родине. Хорошо, но как же я буду представлять жену олигарха в джинсах и свитере? - спросить Николая Ивановича о том, откуда он так осведомлен об её личной жизни Сталидзан К. отчего-то не решилась.

- А вот это, как раз, не проблема, - вмешался Антон. - Думаю, что Лондон-Сити вполне подойдет для шоппинга, - усмехнулся он и подмигнул спутнице, - надеюсь, в бюджете ФСБ есть строчка «камуфляж для конспирации».

- Гм…, конечно, средства имеются, но их нужно очень экономно расходовать и не забывать сохранять всё документы, удостоверяющие покупки, в противном случае, могут возникнуть проблемы, - после этой фразы полковник повернулся к подчиненному и сказал, - Иващенко, выдай госпоже Вахминцевой деньги в соответствующей валюте.

Через час чету Вахминцевых регистрировали на рейс Москва – Лондон. Уже сидя в самолете Сталидзан К. закрыла глаза и подумала про себя: «Не может быть, чтобы это происходило со мной, это сон, определенно я сплю!».

Голос Антона вернул ее к действительности, и она явно поняла, что не спит, а сидит в самолете, направляющемся в город, о котором знает лишь только то, что London is the capital of Great Britain…

- Тебе не холодно, может плед попросить? – как-то особенно нежно произнес он.

- Пожалуй, можно и плед, да и бренди грамм сто не повредит…, - отозвалась спутница.

Продолжение следует...