Найти в Дзене
Человек играющий

«Можно играть» — главные игры декабря

Оглавление

Под конец года обычно релизятся остатки с барского осеннего стола.
Крупняк уже отстрелялся, так что на всякий мега-ААА рассчитывать не приходится. Однако кое-что из игрушек всё-же не побоялось выйти в релиз на фоне Киберпанка, и если его вы уже осили, то можно и к другим новинкам присмотреться.

Объёмный декабрьский дайджест видеоигровых новостей смотрите вот по этой ссылке

Chronos: Before the Ashes

-2

Если Remnant: From the Ashes была "Dark Souls с пушками", то её приквел Chronos: Before the Ashes этих самых пушек лишился, и стал... нет, не чистокровным Дарк Соулсом - он стал Ремнантом без пушек.

По сути, порт VR игры Chronos 2016 года, творение студии Gunfire не может похвастаться ни красотами, ни столь важной для соулслайков выверенной динамикой геймплея.

Worms Rumble

-3

Worms Rumble — современная итерация мегапопулярных в начале нулевых червячков, и итерация, надо сказать, удачная.

Как оказалось, старая как мир концепция прекрасно работает в риалтайме, и неплохо встраивается в рамки батл-рояля. Кроме того, новая Worms хорошо выглядит, оптимизирована и вообще создаёт впечатление самодостаточного современного продукта.

Empire of Sin

-4

Что будет, если замиксовать в одной игре стратегическую часть Paradox Interactive, X-COM-овскую тактическую механику и ветеранские причуды Джона Ромеро? Empire of Sin даёт ответ, но не слишком уверенный.

Игра впитала оригинальный сеттинг криминальной Америки начала 20 века, но явно теряется в геймплейных приоритетах. В итоге и стратегическая часть не дотягивает до Парадоксовских стандартов, и тактическая провисает без нужной вариативности.

Twin Mirror

-5

Twin Mirror — ещё один слабенький проект от неслабых ребят. Dontnod снова замутили "Твин-пиксовую" глухомань, только теперь истаптывать её будут не депрессивные девочки-подростки, а серьёзный дядя-детектив.

И вот как полноценный интерактивный детектив игра себя не оправдывает — тотальная линейность просто не позволит свернуть с жестких сюжетных рельс. Зато с историей и атмосферой как всегда неплохо — экскурс в американское захолустье получается весьма фактурным.

Immortals Fenyx Rising

-6

Ubisoft в этом году разродились не одним, а сразу двумя "ассасинами", правда второго замаскировали почти до неузнаваемости. Immortals Fenyx Rising — любопытная попытка французов собрать Зельду из ассетов Assassin's Creed Odyssey.

Из проекта, который раньше именовался Gods and Monsters, получилось крепенькое опенворлд-приключение: в меру цветастое, в меру глуповатое, в меру наркомански-залипательное. Ну и проработку местных головоломчатых этапов нельзя не отметить — вот уж чего не ожидаешь от конвейерных Юби.

Airborne Kingdom

-7

И раз у нас декабрь оказался настолько скуп на релизы, отчего б не упомянуть дремучую, но весьма оригинальную индюшатину.

Представьте себе грасдостроительный симулятор, в котором ваш город не статично расположен на каком-то участке карты, а постоянно перемещается по огромному процедурно-генерируему миру в поисках ресурсов и активностей. Это — уже вышедший проект Airborne Kingdom. Понятно, что какой-то глубины в двух столь антогонистичных игромеханических базах ждать не стоит, но... это кто-то придумал, сделал и оно даже работает!

***

О главных событиях декабря читайте тут, подписывайтесь на канал здесь, и забегайте в тележку сюда.