Под конец года обычно релизятся остатки с барского осеннего стола.
Крупняк уже отстрелялся, так что на всякий мега-ААА рассчитывать не приходится. Однако кое-что из игрушек всё-же не побоялось выйти в релиз на фоне Киберпанка, и если его вы уже осили, то можно и к другим новинкам присмотреться.
Объёмный декабрьский дайджест видеоигровых новостей смотрите вот по этой ссылке
Chronos: Before the Ashes
Если Remnant: From the Ashes была "Dark Souls с пушками", то её приквел Chronos: Before the Ashes этих самых пушек лишился, и стал... нет, не чистокровным Дарк Соулсом - он стал Ремнантом без пушек.
По сути, порт VR игры Chronos 2016 года, творение студии Gunfire не может похвастаться ни красотами, ни столь важной для соулслайков выверенной динамикой геймплея.
Worms Rumble
Worms Rumble — современная итерация мегапопулярных в начале нулевых червячков, и итерация, надо сказать, удачная.
Как оказалось, старая как мир концепция прекрасно работает в риалтайме, и неплохо встраивается в рамки батл-рояля. Кроме того, новая Worms хорошо выглядит, оптимизирована и вообще создаёт впечатление самодостаточного современного продукта.
Empire of Sin
Что будет, если замиксовать в одной игре стратегическую часть Paradox Interactive, X-COM-овскую тактическую механику и ветеранские причуды Джона Ромеро? Empire of Sin даёт ответ, но не слишком уверенный.
Игра впитала оригинальный сеттинг криминальной Америки начала 20 века, но явно теряется в геймплейных приоритетах. В итоге и стратегическая часть не дотягивает до Парадоксовских стандартов, и тактическая провисает без нужной вариативности.
Twin Mirror
Twin Mirror — ещё один слабенький проект от неслабых ребят. Dontnod снова замутили "Твин-пиксовую" глухомань, только теперь истаптывать её будут не депрессивные девочки-подростки, а серьёзный дядя-детектив.
И вот как полноценный интерактивный детектив игра себя не оправдывает — тотальная линейность просто не позволит свернуть с жестких сюжетных рельс. Зато с историей и атмосферой как всегда неплохо — экскурс в американское захолустье получается весьма фактурным.
Immortals Fenyx Rising
Ubisoft в этом году разродились не одним, а сразу двумя "ассасинами", правда второго замаскировали почти до неузнаваемости. Immortals Fenyx Rising — любопытная попытка французов собрать Зельду из ассетов Assassin's Creed Odyssey.
Из проекта, который раньше именовался Gods and Monsters, получилось крепенькое опенворлд-приключение: в меру цветастое, в меру глуповатое, в меру наркомански-залипательное. Ну и проработку местных головоломчатых этапов нельзя не отметить — вот уж чего не ожидаешь от конвейерных Юби.
Airborne Kingdom
И раз у нас декабрь оказался настолько скуп на релизы, отчего б не упомянуть дремучую, но весьма оригинальную индюшатину.
Представьте себе грасдостроительный симулятор, в котором ваш город не статично расположен на каком-то участке карты, а постоянно перемещается по огромному процедурно-генерируему миру в поисках ресурсов и активностей. Это — уже вышедший проект Airborne Kingdom. Понятно, что какой-то глубины в двух столь антогонистичных игромеханических базах ждать не стоит, но... это кто-то придумал, сделал и оно даже работает!
***
О главных событиях декабря читайте тут, подписывайтесь на канал здесь, и забегайте в тележку сюда.