На следующей неделе, в понедельник, в интернете появятся шоколадки под маркой “Rolling Stones”: музыканты намерены запустить в продажу сладкий товар под собственным брендом.
Молочный шоколад будет называться “Brown Sugar” – соответственно, в честь известного хита 1971 года, - а название тёмного шоколада “Cherry Red” будет взято из текста песни “You Can’t Always Get What You Want”, конкретно из строчки “my favourite flavour, cherry red”.
Похоже, что длиннорукавная майка Джаггера (Mick Jagger) из этого ролика как раз иллюстрирует этот цвет.
Согласно информации в газете Daily Star, каждая плитка будет стоить 5,95 фунта стерлингов, что составит примерно 600 рублей.
Неизвестно, будет ли желание группы заняться кондитерскими изделиями последним шагом в освоении новых мерчандайзинговых территорий. Скорее всего, нет, так как в прошлом сентябре «роллинги» открыли свой первый флагманский магазин в центре Лондона и наполнять его новым товаром они теперь просто обязаны.
В заявлении группы по поводу открытия магазина говорилось: «Лондонский район Сохо всегда олицетворял рок-н-ролл, поэтому Карнаби-стрит стала идеальным местом для нашего магазина. Мы уверены, что этот захватывающий проект, созданный совместно с нашими друзьями из компании Bravado, станет для всех притягательным местом. Надеемся, что вы посетите магазин, когда будете в Лондоне, Уверены, что он вам понравится».
Магазин называется «RS No. 9 Carnaby» и он, соответственно, расположен на Карнаби-стрит, дом 9. Решённый в красно-чёрных тонах интерьер сделан стильно, современно и со вкусом, в чём легко убедиться по фотографиям.
Стеклянный пол и витрины украшены цитатами из текстов песен группы. Светящийся логотип формирует эффектное световое решение, а в примерочных развешены увеличенные обложки альбомов The Stones.
Посмотрим, выстроится ли очередь за новыми шоколадками, когда магазин откроют вновь – ведь в настоящее время он закрыт из-за локдауна. Но торговля в интернете не останавливалась ни на секунду, хорошо известные всему миру марки, куртки и бейсболки раскупаются очень даже неплохо. В последнее время особенно хорошо шли “limited edition” футболки, приуроченные к переизданию альбома “Goats Head Soup” (заодно посмотрите пост от 10 сентября 2020 года).
Что касается линейки продаваемых товаров, то в неё также входит коллекция хрустальных бокалов, выпущенных совместно с французским люксовым брендом Baccarat: это фужеры для шампанского, бокалы для вина, высокие пивные стаканы – и всё это с выгравированным логотипом Rolling Stones.
В следующем году «роллинги» будут отмечать 60-летие группы – сильная, скажу вам, дата, - так что оживление вокруг товаров с известным логотипом им просто обеспечено. Мик, как всегда, комментирует юбилей вскользь, говоря о том, что «там кто-то что-то планирует, но я не очень в курсе».
А я о чём подумал – интересно, а получают ли хоть какую-то долю от продажи всего этого мерчандайза наследники Брайана Джонса (Brian Jones)? Ведь он внёс серьёзную лепту в создание того, что сегодня представляет собой такую мощную торговую марку! Понятно, что юридически - что называется, «официально», - наследники вряд ли могут на что-то претендовать, но так, «по мнению», по «зову сердца»? А ведь ещё есть и Билл Уайман (Bill Wyman), и Мик Тэйлор (Mick Taylor)!… Попробую выяснить что-то у своих британских “show-biz” знакомых, расскажу тогда в программе.
Напоминаю - «Студия Владимира Матецкого» в эфире на МАЯКе по пятницам с 14:00 до 17:00.