Чтобы бизнесу добиться успеха, недостаточно сухих данных о целевой аудитории и продажах. Поэтому сегодня предприниматели разрабатывают бизнес-модели с прицелом на клиентский сервис.
Клиент скорее обратится в ту компанию, где получит внимание, а его вопрос решат быстро и качественно. Это один из ключевых факторов эффективности и процветания компании, о нем не устают говорить бизнес-гуру, и здесь они правы. Потому что клиент, к которому относятся с заботой, гораздо охотнее порекомендует вас друзьям и знакомым.
Но как показать, что вы ваша компания стремится помочь каждому? Для этого установите на сайт виджет обратного звонка. И ниже на примерах разберем, как всего одна кнопка обратного звонка позволяет повысить лояльность и доверие тысячи клиентов.
Форма обратного звонка – внимание каждому клиенту
Представьте, что вы подыскиваете подарок и находите «то самое» на сайте, но нужна консультация специалиста. Для этого набираете номер и попадаете в очередь из таких же, как и вы. Все операторы заняты, и поэтому приходится подолгу висеть на линии. Поэтому вероятно, что вы поищите другой сайт, но и там никак не достучаться. И вот, уже на третьем ресурсе находите виджет обратного звонка, оставляете свой номер и с вами тут же связываются.
Кнопка виджета обратного звонка помогает бизнесу тем, что позволяет уделить внимание каждому клиенту. Пользователь заходит на сайт, изучает УТП и понимает, что это именно то, что ему нужно. Чтобы совершить заказ, ему достаточно оставить свои контакты в форме обратного звонка, которую легко заметить. Он это делает, и буквально через несколько минут, а то и секунд сотрудник уже уточняет детали. Клиенту не нужно набирать прямой номер, чтобы связаться с компанией – достаточно просто оставить в форме свои контакты.
Скрипт формы обратного звонка автоматически соединяет освободившегося оператора или сотрудника отдела продаж с пользователем. Такой простой и быстрый принцип работы избавляет компанию от потерянных клиентов и повышает их лояльность.
Кнопка обратного звонка удобна для пользователей
Чтобы заказать товар или услугу, надо только оставить в форме обратного звонка свой номер. В доме потекли трубы и надо срочно вызвать сантехника, но на телефоне закончились средства? Здесь пользователя выручит форма обратного звонка – ему не нужно платить за связь. Нашли нужные материалы для ремонта или машину своей мечты, но именно сейчас неудобно говорить? Кнопка обратного звонка умеет заказывать вызов в определенное время – тем самым бизнес показывает, что подстраивается под клиента.
Посмотрите, какие результаты получились у автохолдинга ГК «У Сервис+». Компания использовала функционал обратного звонка Calltouch на полную: не только кастомизировала виджет под дизайн сайта, но и настроила прозвон пропущенных. Признайте, такой рост числа звонков и уменьшение стоимости обращения впечатляет. С виджетом обратного звонка точно так же получится и у вас.