Нашла себе мастера в группе «Мастер модель», после просмотра работ показалось что у человека есть опыт и работы выполняет качественно. Решила записаться, принимал мастер на дому. Забронировала место, но в назначенный день она сообщила что заболела и просит перенести на завтра, я согласилась. Поехала на следующий день, но и тут не все так просто, мастер опаздывал и попросил подождать около получаса. Деваться не куда, дождалась, учитывая, что на улице мороз -20 градусов.
Работу она выполнила, относительно быстро и не дорого, прайс вышел на 800 рублей. Но буквально спустя пару часов, уже дома я заметила, что сошли блёски (с водой и т.д контактов не было), видимо просто от соприкосновения об руку. Неприятненько. Естественно сразу написала ей в ВК и приложила фото, мастер отреагировала спокойно и сказала, что сделает коррекцию (давала гарантию 3 дня). В течении этих трех дней я пыталась узнать есть ли свободное место, но его либо не было, либо очень неудобное время (да, я не могла из-за работы). В итоге мастер стал игнорировать сообщения, кинул меня в чс и перестала отвечать на звонки.
Сам факт того что специалист дал понять, что дает гарантию, а потом не выходит на связь, меня очень сильно расстроило. Ну и в конце концов я пошла на мероприятие (для которого специально и делала маникюр) как есть. Теперь я снова в поиске мастера, надеюсь следующий будет более клиентоориентированным.
Подпишись и поставь лайк!
Свежие статьи:
Сделала ресницы у мастера на дому. Ожидание и реальность
Отправила дочь на курсы по маникюру. Потеряла не только деньги, но и нервы