Вот и захворал мотор на моей машине, стал кушать больше масла, но дыма сизого не видно было, лишь масло пахло иногда, при перегазовке.
Я люблю когда в машине все работает правильно, как и должно. Поэтому стараюсь не затягивать с ремонт.
Думал обойтись малой кровью, и сделать раскоксовку.
Почитав форумы, и эффект от раскоксовки, решил брать, купил я всем известную раскоксовку фирмы лавр.
И вот в один из прекраснейших дней, с хорошим настроением, и с полной уверенности, что это поможет я заехал в гараж, в инструкции сказано, прогрейте мотор до рабочей температуры, выкрутить свечи, выставить цилиндры так, чтобы они были на ровне друг с другом, и залить в цилиндры, закрутить свечи и ждать 12 часов. Ну что ж сказано, сделано.
И вот после 12 часов, выкрутили, свечи, прокрутили стартером, и чтобы там вылетело прям какие то куски черноты, как писали на форуме, такого не было.
Закрутил свечи, и запустил мотор, после того, как он прогрелся до рабочей температуры, я поехал на трассу, дать жару мотору, а после вернулся в гараж для замены масла. После запуска, мотор очень сильно дымил и вонял, видимо выгорала раскоксовка, которая осталась в цилиндрах.
Какой же был результат?
По началу, вроде бы расход масла исчез, проехав 2т.км уровень стоял на месте, но запах горелого масла, при перегазовке присутствовал.
И вот как то утром, решил я проверить масло, на тот момент уже откатал 3 т.км, и на мое удивление было на минимуме, хотя как уже писал, после 2т.км уровень был на месте, а через 1 т.км он упал до минимума.
Получается раскоксовка помогла, но не надолго.
Почему эффект был не долгим? Сейчас расскажу.
Решено все таки разбирать двигатель, заодно было интересно, как же раскоксовка прочистила цилиндры.
Разобрав мотор, поршня все в ужасном коксе, замачивал их на 3 часа в растворители, не помогло, чистил щеткой по металлу, одетой на дрель, ушло около часа на 4 поршня, вот так сильно было все загажено, но это не все. Дренажные отверстия под маслосъёмными кольцами были все забиты наглухо, пришлось высверливать, в следствии чего, сверла настолько застревали в этом коксе, что ломались, сломав 4 сверла, я все таки закончил с ними.
К заключению, раскоксовка если двигатель давно уже кушает масло, врятли вам поможет, может она и очистит поршня, даже возможно первое компрессионное кольцо прочистит, но до забитых маслосьемных колец оно не доберется, а ведь жор масла начинается именно из-за них.
Раскоксовку можно делать, и она поможет, например для выравнивания компрессии, когда залегли компрессионные кольца.
Пишите в комментариях, пользовались ли вы раскоксовкой двигателя, какой фирмы, помогло?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Best`Porshen"