Найти тему
Рассвет над городом

Глава 106. "Я героиня!"

Начало книги "Подарок для героини"

Предыдущая глава "Не надо ходить на войну! Живи с Мишей и будь счастлива!"

Ира подошла к Клаве и спросила:

— Как ты думаешь, может быть попросить, чтобы тётя Ира договорилась с охранником школы, чтобы он открыл ворота и нас пропустил? Она ведь может это сделать, зачем нам лезть через забор!

Клава посмотрела на Иру внимательным взглядом.

— Нет. Категорически!

— Почему?

— Сама подумай! Мы похищаем человека! Настя этой ночью исчезнет. Разумеется, её будут искать. Вызовут милицию, будут всех допрашивать. Пойдут по её следам, возможно с собакой. И что они обнаружат? Следы идут на школьный двор и неожиданно обрываются. Первое, что им придёт в голову, это то, что Настю схватили, возможно, посадили в мешок и унесли. Потом поднимут вопрос: "Как она в три часа ночи попала на запертый двор школы?" И выяснится, что учительница, работающая в этой школе, обратилась к ночному сторожу, чтобы он открыл ворота. Тётя Ира! То есть, ты! И тётя Ира будет первой подозреваемой! Она знакома с Настей, она учила её, девочка доверяла ей, пришла к ней избитая и учительница её спрятала! Где спрятала? Она не сможет ответить! Все подумают, что она скрывает девочку или труп. Так и до тюрьмы недалеко! На работе у тёти Иры точно будут проблемы! Поэтому я вот что думаю. В связи с изменившимися обстоятельствами наши старшие вообще не должны приходить к нам ночью. Мы-то исчезнем вместе с Настей, и с нас взятки гладки. А им тут жить! И они будут замешаны в преступлении, в том, что Настя исчезла. Если их не засудят, то сумасшедший папаша их убьёт! Мне бы этого не хотелось! Так что надо сообщить им, чтобы они были сегодня ночью дома, желательно при свидетелях, и носа сюда не казали!

— Да, ты мудро рассуждаешь, — согласилась Ира.

— Я героиня всё-таки, — с демонстративной гордостью сказала Клава. — Поэтому я немного разбираюсь в военных делах.

— Но я бы хотела попрощаться с ними, — сказала Ира. — Мы их больше не увидим. Пока ими не станем.

— Я тоже этого хочу, — ответила Клава. — Вы-то меня ещё раз увидите, когда будете взрослыми, а они меня видят последний раз. Надо к ним съездить. А не могут ли они вместе с Ириной Алексеевной собраться в доме у тёти Иры Фоминой? Дело в том, что Ирина Алексеевна живёт одна и дядя Миша живёт один в отеле. Надо, чтобы в эту ночь они были все вместе и чтобы у них было алиби. Когда они войдут, пусть поздороваются с вахтёром, с бабками во дворе, в общем, обратят на себя внимание. Я позвоню им и всё объясню. А потом мы заедем к ним в гости. Там и попрощаемся. Для прощальной вечеринки не будет времени, но мы быстренько! По чашке кока-колы и в путь! Кока-колу ещё надо купить!

Ира кивнула.

Настя сидела на стуле и читала брошюру о Клаве.

— Это книга о твоем подвиге, — сказала она Клаве. — Я её взяла с собой! Моя настольная книга!

— Такой книги я ещё не видела, — ответила Клава, полистав брошюру. — Картинок много! Нарисовали меня, конечно, ужасно. Но я привыкла. Что с этих художников возьмёшь? А у Иры дома есть толстая книга про меня. Там картинок мало, но текста много. И серьёзным автором написана. Там всё близко к правде.

— Сейчас таких книг больше не издают, — произнесла Настя. — У нас в школьной библиотеке была такая потрёпанная. Но её дают читать только в читальном зале. Я читала, но не до конца. Не люблю плохих концов.

— А я, наоборот, с конца начала читать, — с улыбкой ответила Клава. — Что мне толку от начала? Настька, тебя, наверное, уже ищут!

— Пусть ищут. Я телефон выключила, блок питания из него вытащила, и никаких сигналов он не подаёт, — с вялой улыбкой ответила Настя. — Я уже знаю, как надо убегать! Не первый раз!

— Но ты на всякий случай никуда не выходи из номера. Мы скоро уедем к нашим старшим, а ты закройся на ключ и никого не пускай. Снаружи мы повесим табличку "не беспокоить", чтобы горничная не входила. Никто не имеет права тебя забирать насильно, тебе восемнадцать лет! Да, изнутри вставь ключ в замок, чтобы горничная не смогла снаружи вставить свой. Балкон закрой. На телефон, который в номере, не отвечай. Договорились?

— Да, — ответила Настя.

В районе семи часов Миша, Клава и Ира вызвали такси. Старшие уже собрались в доме у тёти Иры и ждали их.

— Мы постучим условным стуком! — сказала Клава Насте.

— Хорошо, — ответила та.

Глава 107. Прощание с идеальными родителями