Nissan Armada, в настоящее время представленный в автосалонах, дебютировал в 2016 году, и хотя Nissan не хочет этого признавать, его трехрядный внедорожник на тот момент был выпущен уже несколько лет назад, поскольку был основан на существующем патруле компании за рубежом. Это заставило большого синяка почувствовать себя немного позади времени, особенно с точки зрения техники кабины. Теперь, в модельном году 2021 года, существенное обновление привело этого большого мальчика в современную эпоху, не нарушая основную формулу, которая сделала его популярным.
Острый передок, мягкие края
Nissan Armada всегда был достаточно большим, чтобы она могла отбрасывать тень, и это не изменится в 2021 году. Однако некоторые из более сложных элементов модели, наконец, были отброшены. Передняя часть теперь выглядит позитивно футуристичной благодаря острым фарам с новым рисунком дневных ходовых огней, которые обрамляют более крупную (но подходящего размера) версию решетки радиатора Nissan «V-Motion». Передний бампер также стал более жестким, чем раньше, благодаря измененной нижней планке, которая почти касается нижней части решетки радиатора.
Мой тестер SL также включает пакет Nissan Midnight Edition, который еще больше усиливает визуальную агрессию дизайна, отказавшись от хромированной внешней отделки в пользу глянцевых черных элементов, от бамперов до окон и обратно к задним фарам. Задняя часть также была улучшена благодаря новому набору задних фонарей и изменениям в заднем бампере, но изменения сзади довольно мягкие по сравнению с передним. Тем не менее, весь шебанг выглядит намного свежее. Внутри центральная консоль Armada 2021 года были сильно освежены, чтобы добиться большого эффекта. Усиленная кнопками середина приборной панели была заменена новой информационно-развлекательной системой и новой компоновкой всех элементов управления под ней. В то время как рычаг переключения передач остался прежним, диск режима движения автомобиля был сдвинут в сторону в пользу ручки, которая управляет информационно-развлекательной системой - гораздо более умный элемент переключения, который можно держать рядом с водителем. В конце концов, безопасность превыше всего. Я большой поклонник изменений, которые освобождают много потраченного впустую места - достаточно, чтобы разместить новое зарядное устройство для беспроводных устройств и контроллер тормозов прицепа. На этот раз использование пространства намного лучше.
В остальном интерьер остается очень удобным. Эта отделка SL стандартно оснащена кожаными сиденьями, а в версии Midnight Edition - черной обшивкой потолка и темной внутренней отделкой. При тусклом свете все может казаться немного похожим на пещеру, но это неплохо, если вы откроете темные мотивы. Сами сиденья очень удобны во всех трех рядах, и даже задняя часть предлагает подходящее количество места для взрослых. Мой конкретный тестировщик отказался от скамейки во втором ряду в пользу капитанских кресел и центральной консоли, в которой достаточно места для хранения чего угодно. У вас никогда не останется мест, где можно спрятать вещи. За третьим рядом есть твердые 16,5 кубических дюймов для хранения, которые расширяются до 49,9 кубов, когда вы опускаете обратные пути, что на моем тестере выполняется с помощью простого натяжного шнура. Сложите второй ряд, и вы сможете запихнуть в Армаду впечатляющие 95,4 кубических футов хлама.
Ой, какой у тебя большой экран!
Черт возьми, если бы все, что Nissan сделал для Армады 2021 года, было заменой своего ужасного крошечного информационно-развлекательного экрана, я был бы счастлив. Ушла в прошлое крошечная, легко забываемая технология с низким разрешением, и на ее место пришла 12,3-дюймовая установка, размер которой гораздо больше подходит для этого полноразмерного внедорожника. Я не могу объяснить, почему экран наклонен к люку на крыше, но с другой стороны, блики от прямых солнечных лучей никогда не были проблемой. На дисплее установлена последняя версия информационно-развлекательной системы Nissan, которая выглядит намного шикарнее, чем раньше. Домашний экран позволяет мне видеть сразу несколько разных вещей, и очень легко переключаться между звуком и фрагментами карты, например, с помощью кнопок быстрого доступа, расположенных на центральной консоли. Я также ценю легкодоступную кнопку яркости чуть ниже самого экрана. Хотя пользовательский интерфейс Nissan очень прост и с ним легко работать, телефонные наркоманы оценят стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Первый из них является беспроводным, что делает его особенно удобным в сочетании с беспроводным зарядным устройством, спрятанным под контролем климата. Также между аналоговыми датчиками в кластере прячется новый 7-дюймовый экран. Это то, чего вы раньше не видели ни в одном другом современном Nissan - он покажет водителю информацию об экономии топлива, давлении в шинах, счетчиках пробега и обычных тарифах на кластер. Хотя сами циферблаты кажутся немного старомодными по сравнению с остальными элементами кабины, они очень разборчивы, не отвлекая внимания.
Большим машинам нужны большие камеры - по крайней мере, я так думаю, - и Армада в этом тоже не разочаровывает. В дополнение к резервной камере подходящего разрешения, мой тестер оснащен камерой с обзором 360 градусов с высоты птичьего полета, которая работает в сочетании с передними и задними датчиками парковки, чтобы сделать позиционирование на стоянке легким, а не рутинным.
Easy-breezy - также отличный способ описать, как Nissan Armada 2021 года ведет себя на дороге. С другой стороны, пилотирование должно быть простым благодаря значительному стандартному 5,6-литровому бензиновому двигателю V8, который выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента (улучшение на 10 и 19 фунт-футов по сравнению с прошлым годом соответственно). Несмотря на внушительную снаряженную массу в 6000 фунтов стерлингов и соответствующую площадь основания, у Armada нет проблем, чтобы уйти со своего пути. При подаче газа дроссельная заслонка может быть немного чувствительной, но легкая нога и постепенное нажатие на дроссельную заслонку могут дать впечатляющее ускорение для внедорожника такого размера - с приятным рычанием V8 и трансмиссией, в то время как немного старый, остается похвально гладким. Эту суматоху можно оценить на порожнем автомобиле, но она будет иметь особое значение для тех, кто хочет максимально использовать стандартную буксировочную способность Armada в 8 500 фунтов. Остановить все это очень просто, благодаря плавному ощущению торможения, которое обеспечивает удивительную точность. Поскольку комфорт является главным приоритетом Армады 2021 года, неудивительно, что все настроено с учетом этого качества. Стандартная фиксированная подвеска и шины Bridgestone Dueler 275 / 60R20 с высокими боковинами отлично справляются с прохождением неприятных дорог и устранением очень небольшого толчка кузова о раму в салоне, за исключением некоторых из наиболее серьезных компенсационных швов и выбоин. . Крены кузова обильные, и нос делает более сильный уклон, чем я бы предпочел при более сильном ускорении и торможении, но в огромном большинстве случаев все вождение происходит с комфортом. Рулевое управление легкое и немного болтается, но оно поворачивает машину, так что я не могу жаловаться. Хотя веб-сайт EPA еще не опубликовал цифры для Армады 2021 года, его переносная трансмиссия означает, что экономия топлива не должна сильно отклоняться от показателей 2020 года, которые, по общему признанию, находятся на низком уровне. Федералы оценивают Armada 4WD 2020 года в 13 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе, всего на 1 милю на галлон от модели 2WD в обоих случаях. С сознательными усилиями я могу выкачать 20 на шоссе, но Армада просто жаждет в городских условиях.
Вплоть до медных гвоздей
Что касается полноразмерного кузова на раме, то самым большим конкурентом Armada является General Motors. Chevy Tahoe 2021 года и GMC Yukon - совершенно новые модели, впечатляющие как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения возможностей. Тем не менее, множество вариантов может создать несколько потрясающих оконных стикеров - и не в лучшем случае. Ford Expedition и его EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом тоже хотели бы сказать слова. Если вы хотите что-то немного меньшее с менее объемным макияжем, все еще способный Kia Telluride также является хорошим вариантом.