Что это: слабость или глупость? Ответ пишите в комментариях
Белкалий заявил о готовности принять на работу ранее уволенных сотрудников, сняв с них ВСЕ дисциплинарные взыскания. Что это?
Есть мнение, что сие есть результат успешной работы американской дипломатии, когда под видом формального улучшения отношений требуются взаимные уступки.
Что, кто-то признал легитимность Лукашенко или снял незаконные санкции с предприятий государства?
Нет, нисколько. А вот имидж власти внутри нашей страны портят эффективно. Ещё вчера Александр Григорьевич заявлял о том, что никакой пощады змагарам не будет, а сегодня допускает их безнаказанное возвращение на места, где они могут заниматься вредительством.
Белкалий, бойкотируемый норвежской Yara, сейчас переживает не лучшие времена. Но кто гарантирует, что лучше ему станет, когда в цеха вернутся те, кто готов уничтожить один из флагманов белорусской экономики изнутри?
Слабое место нужно усиливать. Потому как, уступив раз, придётся это делать снова и снова. Перенимать нужно методы ведения экономических войн, а не послушно следовать по указанному кем-то пути в надежде на мифические плюшки.
После Белкалия, возможно, так же поступят другие предприятия. Возможно, власти пересмотрят транспортный бойкот Литвы и Латвии в угоду эфемерного изменения «имиджа страны в глазах мирового сообщества».
В августе белорусский народ выдал президенту огромнейший кредит доверия и рассчитывает на его твёрдость в отстаивании суверенности нашего государства.
Только это доверие потихоньку тает… И шаги по некой «либерализации» законодательства, возвращения на предприятия сознательных разрушителей экономики его укреплению не способствуют от слова совсем.
Учитывая ничем не ограниченное количество американских дипломатов в Минске, не стоит ожидать снижения напряжённости в столице.
Итого, имеем:
1. реального изменения в отношении запада к Беларуси нет;
2. экономический рычаг принуждения к покорности работает;
3. на государственные предприятия приходят сознательные вредители;
4. в результате невнятной позиции власти она теряет доверие белорусов.