Найти тему
Upgrade ВАЗ-2115

Шпаклевки много не бывает. ВАЗ-2115

Оглавление

Гаражный визажист.

Видели как красятся японки? С помощью тонального крема и помады эти девушки способны на такие перевоплощения, что их не то что родная мама, они сами себя не узнают. На наших амбициозных плечах была похожая задача. Только в роли визажистов и стилистов - я и Ренат.

Вспомним нашу героиню. Какой она была в самом начале.

Именно тут первый раз была нанесена шпаклевка. Это значимый и во многом роковой момент. Ошкурив одно пятно руками, мне почему-то показалось, что не так это и сложно. Наивность 70 lvl. Но так как энтузиазм меня еще не покинул, я пошел вскрывать всю вздувшуюся краску и чистить кузов от ржавчины.

-2

Чем дальше продвигалась работа, тем меньше я улыбался. Во-первых, шкурить руками долго и сильно выматывает. Очагов коррозии было так много, что просто разбегались глаза с чего начать. Теперь же я могу дать совет как действовать, когда не знаешь с чего начать.

Элемент за элементом.

Шпаклевка - такой материал, с которым надо работать быстро и точно. Так как она начинает схватываться уже на 3 минуте. То есть у вас очень мало времени. Поэтому действуем так. Вы должны выбрать один элемент и продумать мысленно сколько на какой участок наложить шпакли. На некоторые места не получится наложить шпаклю за один раз. Не стоит на таких местах зацикливаться. Протянули шпателем и пошли дальше. В голове надо держать соседний элемент на случай, если вы развели шпаклю чуть больше, чем нужно. Ах да, кто не знает - изучите какие виды шпаклевки бывают. Кроме обычной универсальной существует кислотная, со стекловолокном, по пластику. Я купил универсальную, но голубого цвета. Продавец посоветовал. Реально крутая, очень хорошо держится. Почему голубая и в чем особенность я не знаю...

Как мешать шпаклевку. Есть очень простой? но эффективный способ
как запомнить.
Ложка - горох. Берем шпакли на шпатель? примерно со столовую ложку и выдавливаем отвердитель с горошинку. Все! Идеальный рецепт. Соль, перец по вкусу.

Для информации. Если отвердителя немного не доложить, шпаклевка все равно должна схватиться, только займет это больше времени. А вот если переложить, можно ничего и не успеть.

Сейчас я вам расскажу один секрет. Специалисты из России скажут, что я дурак и меня не надо слушать. Я смотрел видос, где итальянские мастера греют шпаклю феном и тем самым в разы ускоряют производительность труда. Но фишка в том, что нельзя перегревать шпаклю выше определенной температуры. В руках мастера был лазерный термометр и шпатель. Ими он орудовал, как китайский упаковщик. Четко и быстро. Так что, если заинтересовала данная тема - вперед на просторы ютуба.

-3

Если вы знакомы с моей статьей на тему борьбы с коррозией, то должны знать как плачевно выглядели мои двери. Не скажу, что со шпаклей они стали симпатичнее. Хотя-бы ровнее. Это уже радует.

где-то там была сквозная дыра
где-то там была сквозная дыра
-5
-6
-7

Чем шкурить.

Вопрос хороший, я бы даже сказал замечательный. Если вы очень сильный и у вас много друзей, которые могут вам помочь, то ответ - руками. Но не совсем руками, наждачная бумага, специальные бруски и движениями крест на крест, вперед и с песней. Шпаклевка шкурится на сухую. О зернистости лучше посмотрите у специалистов. Я человек, идущий путем проб и ошибок. И за ошибки платил из своего кармана. Но чтобы не перешкурить, совет дать могу, лучше идите постепенно: 60-80-100-120. Когда менять одну зернистость на другую, подскажет шестое чувство. Оно же опыт.

Если вы говорите на "богатом", то можете раскошелится на шлифку - шлифмашина эксцентриковая. Я не поскупился, зашел на озон и купил одну из недорогих. Это не реклама. Там была скидка и комплектация конкретно на эту машинку, что порадовало. Фото прилагаю, а как найти такую в интернете догадаетесь.

-8

В общем она стоила своих денег, плюсом пригодится мне и в будущем, когда буду полировать машину. А пока немного о том, как ей работают "профессионалы".

К слову, почему я решил купить шлифку. Просто трезво оценил фронт работ...

-9
-10
-11

Я конкретно так запарился со всеми очагами ржавчины, что пока их отмечал машина была похожа на далматинца. Да и после того, как все было ошкурено тоже похожа. Но как гласит девиз этой авантюры: Лучше, чем было.

По особенности работы с шлифмашинкой: На нее не нужно давить и нужно подобрать скорость. Что со скоростью, что с зернистостью все приходит с опытом...

Подписывайся, чтобы оставаться в курсе, а если есть вопросы - спрашивай в комментариях.

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются