Найти тему
Вопреки всему

Корейские блогеры едят перед камерой и зарабатывают на этом деньги. Это нужно увидеть и услышать

В прошлой статье я рассказывала, что китайцы поставили на поток целую индустрию блогеров - ванхунов. Эти интернет-селебрити имеют огромную армию фанатов, которые готовы покупать все, что порекомендуют их любимчики. Если пропустили, читайте эту статью ЗДЕСЬ.

На этот раз я хочу рассказать, как в соцсетях зарабатывают корейцы. Эти ребята придумали новое направление в видеоблогинге под название мукбанг или мокпан. Дословный перевод - «трансляция приема пищи». В таких роликах человек сидит перед камерой и с удовольствием поедает большое количество пищи. Главное в происходящем - все сопутствующие этому процессу звуки, в том числе отрыжка. В корейской культуре это вовсе не проявление дурного тона, наоборот, это значит, что автору ролика очень вкусно и он получает удовольствие от процесса.

Этот ролик набрал 77 миллионов просмотров. То, что такого рода видео стали популярны, отчасти можно объяснить демографическими изменениями. Начиная с 60-х годов прошлого века молодежь стала массово переселяться в города, чтобы получить образование и устроиться на престижную работу. Из-за этого семьи, которые многими поколениями жили под одной крышей, стали разобщенными.

Молодые корейцы много времени проводили на работе или учебе, но при это чувствовали одиночество вдали от родных. Когда такие видеоролики стали появляться, они стали настоящей отдушиной для тех, кто не любит трапезничать в одиночестве. Так что во многом популярность мукбангов связана со страхом одиночества.

Интересно, из чего состоят все эти блюда? Фото Яндекс.картинки
Интересно, из чего состоят все эти блюда? Фото Яндекс.картинки

Ну а теперь самое интересное, как зарабатывают корейские едоки? В Южной Корее есть своя видео платформа Африка ТВ. На ней в основном и транслируется в прямом эфире мукбанг. Зрители могут поддерживать любимого блогера лайками, которые потом конвертируются в реальные деньги. Кроме этого авторы таких каналов зарабатывают на рекламе продуктов, кафе и сервисов по доставке еды.

-----------------------

Готовя эту статью, я пересмотрела с десяток разных мукбангов. С одной стороны, действительно затягивает, а с другой, меня это немного пугает. И я бы наверно впала в гастрономическую кому, если бы ела в таком количестве🤣

А вам было бы интересно смотреть, как кто-то ест?

-2

Подписаться на канал