Найти тему
Спидометр

10 ключевых дебютов автомобилей на конец трудного года

Автопроизводители прямо сейчас отправляют множество критически важных новых и модернизированных моделей в салоны дилеров, несмотря на опасения по всей стране по поводу ухудшения прогнозов пандемии коронавируса и возможности новых ограничений для бизнеса.

Для запуска новых продуктов в четвертом квартале не может быть хуже времени.

Но с другой стороны ... время не могло быть лучше.

В течение последних восьми месяцев автодилеры делали то, что делают автодилеры лучше всего - избавлялись от рыночных колебаний, мобилизовались на продажу большего количества легковых и грузовых автомобилей, маневрировали, чтобы поддерживать работу своих магазинов, и занимались маркетингом, чтобы заинтересовать покупателей тем, что продается.

Розничным торговцам нужен настой из свежего продукта. И, судя по возвращению продаж в отрасли во второй половине этого года, потребители по-прежнему хотят покупать.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Ford F-150

Король американского автобизнеса переработан для нового поколения. Его результаты будут указывать не только на состояние отрасли, но и на экономические перспективы ее традиционной клиентской базы, состоящей из владельцев малого бизнеса и подрядчиков.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Ford Mustang Mach-E

Это может быть ориентиром для Ford, поскольку он намечает будущее своей продукции, объединяя все, что есть в моде: электромобили, кроссоверы и ДНК Mustang.

Форд Бронко Спорт

Ford надеется, что эта уменьшенная версия грядущего Bronco откусит от сегмента небольших кроссоверов, который сейчас принадлежит Jeep, Chevrolet и импортируемым компаниям.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Nissan Rogue

Дилеры всегда говорят, что им нужен новый продукт. Но дилерам Nissan действительно нужен обновленный Rogue. Автопроизводитель пытается поставить бренд на прочную основу, а Rogue - его самый массовый продукт.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Мерседес-Бенц Е-Класс

Что ни говори о кончине седанов и расцвете кроссоверов и внедорожников. Но есть еще Е-класс. Редизайн 2021 года коснется ослабленного рынка роскошных автомобилей. Но Mercedes ищет больше боеприпасов, чтобы отбиваться от конкурентов.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Jeep Wrangler 4xe

Jeep знает, что должен перейти от символа бездорожья к экологической ответственности. Этот подключаемый гибридный Wrangler - это мост.

Acura TLX

Появление нового TLX для дилеров Acura значит больше, чем вывод на рынок спортивного седана. Это авангард нового бренда Acura, который планирует вернуться к своим корням как производительная марка.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Hyundai Elantra

Год назад мало кто бы обрадовался появлению обновленного компактного седана. Но Hyundai набирает обороты в США. Elantra 21-го года выглядит смелее, а также поставляется в виде гибрида.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Киа Соренто

Новый Sorento демонстрирует привлекательный внешний вид более крупного и популярного Telluride. Если он окажется популярным, это обязательно поможет продвинуть Kia ближе к пяткам своего родного бренда Hyundai.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Тойота Сиенна

Toyota Sienna 2021 поднимает ставки в сегменте удивительно конкурентоспособных минивэнов. Гибридная трансмиссия теперь будет входить в стандартную комплектацию.

Авто
268,3 тыс интересуются