Автопроизводители прямо сейчас отправляют множество критически важных новых и модернизированных моделей в салоны дилеров, несмотря на опасения по всей стране по поводу ухудшения прогнозов пандемии коронавируса и возможности новых ограничений для бизнеса.
Для запуска новых продуктов в четвертом квартале не может быть хуже времени.
Но с другой стороны ... время не могло быть лучше.
В течение последних восьми месяцев автодилеры делали то, что делают автодилеры лучше всего - избавлялись от рыночных колебаний, мобилизовались на продажу большего количества легковых и грузовых автомобилей, маневрировали, чтобы поддерживать работу своих магазинов, и занимались маркетингом, чтобы заинтересовать покупателей тем, что продается.
Розничным торговцам нужен настой из свежего продукта. И, судя по возвращению продаж в отрасли во второй половине этого года, потребители по-прежнему хотят покупать.
Ford F-150
Король американского автобизнеса переработан для нового поколения. Его результаты будут указывать не только на состояние отрасли, но и на экономические перспективы ее традиционной клиентской базы, состоящей из владельцев малого бизнеса и подрядчиков.
Ford Mustang Mach-E
Это может быть ориентиром для Ford, поскольку он намечает будущее своей продукции, объединяя все, что есть в моде: электромобили, кроссоверы и ДНК Mustang.
Форд Бронко Спорт
Ford надеется, что эта уменьшенная версия грядущего Bronco откусит от сегмента небольших кроссоверов, который сейчас принадлежит Jeep, Chevrolet и импортируемым компаниям.
Nissan Rogue
Дилеры всегда говорят, что им нужен новый продукт. Но дилерам Nissan действительно нужен обновленный Rogue. Автопроизводитель пытается поставить бренд на прочную основу, а Rogue - его самый массовый продукт.
Мерседес-Бенц Е-Класс
Что ни говори о кончине седанов и расцвете кроссоверов и внедорожников. Но есть еще Е-класс. Редизайн 2021 года коснется ослабленного рынка роскошных автомобилей. Но Mercedes ищет больше боеприпасов, чтобы отбиваться от конкурентов.
Jeep Wrangler 4xe
Jeep знает, что должен перейти от символа бездорожья к экологической ответственности. Этот подключаемый гибридный Wrangler - это мост.
Acura TLX
Появление нового TLX для дилеров Acura значит больше, чем вывод на рынок спортивного седана. Это авангард нового бренда Acura, который планирует вернуться к своим корням как производительная марка.
Hyundai Elantra
Год назад мало кто бы обрадовался появлению обновленного компактного седана. Но Hyundai набирает обороты в США. Elantra 21-го года выглядит смелее, а также поставляется в виде гибрида.
Киа Соренто
Новый Sorento демонстрирует привлекательный внешний вид более крупного и популярного Telluride. Если он окажется популярным, это обязательно поможет продвинуть Kia ближе к пяткам своего родного бренда Hyundai.
Тойота Сиенна
Toyota Sienna 2021 поднимает ставки в сегменте удивительно конкурентоспособных минивэнов. Гибридная трансмиссия теперь будет входить в стандартную комплектацию.