К сожалению, ведение собственного дела не оставляет много свободного времени. Поэтому статьи выходят реже, чем хотелось бы.
И тем не менее, все же постараюсь время от времени "выходить в эфир".
Сегодня хотел затронуть одну больную тему. Многие начинающие арбитражники то там, то сям встречают многочисленные кейсы с красивыми цифрами.
У тех же, кто уже сталкивался с Суровой Реальностью, возникают естественные вопросы: возможно ли такое? можно ли по кейсу чему-то научиться? не лажа ли все это? может, развод, фотошоп и лохотрон?
Теперь обо все по порядку.
Включим логику. За кейс многие партнерки и особенно рекламные сетки готовы платить. Причем неплохие суммы. В PropellerAds, например, минимум 250$. Хотите быстро заработать 250$ ? А 2000$ ? (В тех же PropellerAds за 1 место - 2000$! Если займешь 2-е - 1400$, если 3-е - 1000$.) Тогда быстро за работу! Запускай фотошоп, включай буйную фантазию и копипастишь какой-нибудь старый чужой кейс с чумовым ROI, - кейс, о котором уже все давно забыли... Шучу, конечно. ))
Но сам факт, что за кейсы платят, уже должен насторожить любого трезвомыслящего. Отсюда с желеобетонной (!) неизбежностью следует, что часть кейсов - иллюзия и майя. Такова уж человеческая природа: где деньги, там и обман. На легкие деньги налетают стаи мошенников как мухи - на одну дурно пахнущую субстанцию.
Вывод напрашивается... стоп! Не все так просто.
Да, часть кейсов - дутые цифры, вымышленные рекламные кампании, бессовестное вранье.
Другая часть - частично перевранные цифры, приукрашенные данные.
Третьи могут быть почти правдой, если бы не одно "но", которое портит всю чудесную "картину маслом". Там самое важное не договаривается. Как правило, умело маскируется и утаивается.
Что же это может быть? - спросите вы. Например, кое-что из настроек. Маааленькая такая деталька, которая сильно влияет на результат. Например, то, что автор кейсовой рекламной кампании выставлял язык браузера - язык офера. Или выставлял фильтром свой диапазон IP, который собирал когда-то потом и кровью... Это легко может сэкономить кучу денег на балансе. Соответственно, из-за этой "мелочи" резко растут показатели CTR, CR и прочее.
В общем, подводя итог, скажу так: кое-чему научиться у кейсов конечно можно, но лишь самому элементарному - какими делать креативы, тексты к ним, какие настройки выставлять. Некоторые авторы кейсов делятся своими соображениями, почему они выставили в настройках то-то и то-то. Иногда это бывают довольно ценные идеи, которые нужно собирать в копилку знаний. Потому что в арбитраже нет мелочей. Это часто хрупкое равновесие - кампания пойдет в "плюс" или "минус"? И для решения этого животрепещущего вопроса нужно запасаться не ромашкой для гадания, а знаниями.
Удачи!
Если понравилось, с️тавьте 👍 и подписывайтесь на канал 💲 Заработок в интернет ✅ Советы , чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!