Найти в Дзене
Горница-Узорница

Какими оказались мои первые впечатления о москвичах

Оглавление

Ну вот, мы уже пять дней в Москве. Писать было некогда, пока адаптировались к другому часовому поясу, пока прошли необходимые медицинские процедуры (анализы, УЗИ, ЭКГ).

Моему удивлению не было предела, когда пришлось все сдавать снова да ладом. Местные врачи на это отвечают, что у них аппаратура лучше, чем у нас в регионах.

Одного не пойму, зачем дома были потрачены время, финансы, нервы, если все равно пересдавать пришлось уже на месте.

Анологичный опыт есть. Когда сыну в феврале 2020 делали первую операцию, в Новосибирск приехали со своими результатами. На следующее утро Мишаню уже прооперировали.

Ещё, лечащему врачу что-то не понравилось в работе почек сына, на данный момент их тщательно обследуют.

Если ничего не поменяется, то операцию назначат на ближайший понедельник.

Ура! Прилетели!
Ура! Прилетели!

Кстати, хочу поделиться первым впечатлении о местных жителях.

Когда мы прилетели, (перелет Мишаня перенёс замечательно), я стала вызывать такси чтобы доехать до Тушинской детской больницы. Вот не знала, что это окажется проблематично.

В аэропорту, конечно, ходили подозрительные личности с бейджами Яндекса, но я что-то не рискнула воспользоваться их услугами. Ещё завезут куда-нибудь и бросят.

Такси вызывала несколько раз.

  1. Такси "Везёт" цену назвали 810 руб. Ждала минут 20. В итоге свободную машину не нашли.
  2. Такси "Максим" цена 560 руб. Замечу, что от Шереметьево до стационара около 23 км. Ждала также минут 20, все не могли найти для нас авто.
  3. Эта попытка оказалась удачной. Незря говорят Бог троицу любит. Вызвала Яндекс. У нас в городе, это один из самых дорогих извозчиков, поэтому я и оставила на последок. Цена поездки 1100, карету подали минуты через две.

Вывод я сделала следующий:

Зачем депинговать цены, если водители задаром не едут, а потенциальный клиент воспользуется либо услугами конкурента, либо поедет общественным транспортом.

Водителем оказался молодой мужчина 30-35 лет славянской внешности. Так как он вёз нас в больницу, то дал полезный совет:

У Яндекса оказывается есть сервис: называется "Помощь рядом", там есть услуга: инвалиды до места лечения и реабилитации доставляются бесплатно. Я ещё сайт подробно не изучала. Позже напишу удалось нам воспользоваться или нет.

Когда подъехали к стационару, я была поражена огромными размерами. Этажей десять в высоту и в длину, целый квартал. Есть вертолетная площадка. (вертолёты привозят деток по нескольку раз в день). Это самая крупная больница в Европе. По крайней мере, я так прочитала в интернете.

Фото больницы нашла в интернете
Фото больницы нашла в интернете

Нам пришлось долго ездить вокруг здания, не могли найти плановый приёмный покой.

На стенах здания висели листочки А4 формата, вот и все указатели. Пришлось заходить в какой-то бокс и спрашивать верное направление.

На въезде, перед приемным покоем шлагбаум, таксист вышел и поднял его вверх и мы проехали дальше, так как идти с маленьким ребёнком и большой сумкой было бы тяжело.

Подъехав прямо к дверям приёмного покоя помог занести сумку. А ещё он сделал скидку за проезд.

Пользуясь случаем, хотя точно знаю, что он не прочтёт, хочу поблагодарить водителя яндекс такси:тайота ОР 334 77 за добрый и светлый поступок. Хочется чтобы все знали, что есть отзывчивые люди, готовые помочь совершено не знакомым людям полезным советом и делом. Низкий поклон.

P. S. Забегая вперёд, могу сказать одно, на всем протяжении пребывании в Москве, а точнее в московском стационаре, мне встречались хорошие люди и отличные специалисты. Люди которые делали все, чтобы помочь решить проблему здоровья сына. В тушинской больнице мы успели полежать в нескольких отделениях, так что мнение не предвзято.