Ну вот, мы уже пять дней в Москве. Писать было некогда, пока адаптировались к другому часовому поясу, пока прошли необходимые медицинские процедуры (анализы, УЗИ, ЭКГ).
Моему удивлению не было предела, когда пришлось все сдавать снова да ладом. Местные врачи на это отвечают, что у них аппаратура лучше, чем у нас в регионах.
Одного не пойму, зачем дома были потрачены время, финансы, нервы, если все равно пересдавать пришлось уже на месте.
Анологичный опыт есть. Когда сыну в феврале 2020 делали первую операцию, в Новосибирск приехали со своими результатами. На следующее утро Мишаню уже прооперировали.
Ещё, лечащему врачу что-то не понравилось в работе почек сына, на данный момент их тщательно обследуют.
Если ничего не поменяется, то операцию назначат на ближайший понедельник.
Кстати, хочу поделиться первым впечатлении о местных жителях.
Когда мы прилетели, (перелет Мишаня перенёс замечательно), я стала вызывать такси чтобы доехать до Тушинской детской больницы. Вот не знала, что это окажется проблематично.
В аэропорту, конечно, ходили подозрительные личности с бейджами Яндекса, но я что-то не рискнула воспользоваться их услугами. Ещё завезут куда-нибудь и бросят.
Такси вызывала несколько раз.
- Такси "Везёт" цену назвали 810 руб. Ждала минут 20. В итоге свободную машину не нашли.
- Такси "Максим" цена 560 руб. Замечу, что от Шереметьево до стационара около 23 км. Ждала также минут 20, все не могли найти для нас авто.
- Эта попытка оказалась удачной. Незря говорят Бог троицу любит. Вызвала Яндекс. У нас в городе, это один из самых дорогих извозчиков, поэтому я и оставила на последок. Цена поездки 1100, карету подали минуты через две.
Вывод я сделала следующий:
Зачем депинговать цены, если водители задаром не едут, а потенциальный клиент воспользуется либо услугами конкурента, либо поедет общественным транспортом.
Водителем оказался молодой мужчина 30-35 лет славянской внешности. Так как он вёз нас в больницу, то дал полезный совет:
У Яндекса оказывается есть сервис: называется "Помощь рядом", там есть услуга: инвалиды до места лечения и реабилитации доставляются бесплатно. Я ещё сайт подробно не изучала. Позже напишу удалось нам воспользоваться или нет.
Когда подъехали к стационару, я была поражена огромными размерами. Этажей десять в высоту и в длину, целый квартал. Есть вертолетная площадка. (вертолёты привозят деток по нескольку раз в день). Это самая крупная больница в Европе. По крайней мере, я так прочитала в интернете.
Нам пришлось долго ездить вокруг здания, не могли найти плановый приёмный покой.
На стенах здания висели листочки А4 формата, вот и все указатели. Пришлось заходить в какой-то бокс и спрашивать верное направление.
На въезде, перед приемным покоем шлагбаум, таксист вышел и поднял его вверх и мы проехали дальше, так как идти с маленьким ребёнком и большой сумкой было бы тяжело.
Подъехав прямо к дверям приёмного покоя помог занести сумку. А ещё он сделал скидку за проезд.
Пользуясь случаем, хотя точно знаю, что он не прочтёт, хочу поблагодарить водителя яндекс такси:тайота ОР 334 77 за добрый и светлый поступок. Хочется чтобы все знали, что есть отзывчивые люди, готовые помочь совершено не знакомым людям полезным советом и делом. Низкий поклон.
P. S. Забегая вперёд, могу сказать одно, на всем протяжении пребывании в Москве, а точнее в московском стационаре, мне встречались хорошие люди и отличные специалисты. Люди которые делали все, чтобы помочь решить проблему здоровья сына. В тушинской больнице мы успели полежать в нескольких отделениях, так что мнение не предвзято.