В конце поста есть кодовое слово, за которое я дарю эффективного и бесплатного помощника👇🏽
⠀
Кто уже настраивал или пытался настраивать рекламу через кабинет Фейсбука, наверняка задавался вопросом: «Где бы найти аудиторию, которая готова тратить свои денежки?»
⠀
Читайте ниже.
Ещё лучше сохраняйте.
⠀
1️⃣Владельцы iPhone
Фейсбук точно знает на каком устройстве вы посещаете страницы. Точно знает компьютер это или телефон, и даже знает производителя устройства (Apple, Samsung, Honor). Запоминает. Теперь вы в списке.
⠀
Так вот, таргетолог может указать в настройке любого производителя. Больше всего нас интересует Apple. Интересует потому, что айфоны стоят дорого, не каждый третий может его себе позволить.
Уловили? Есть iphone - есть средства.
⠀
Но! Есть вероятность, что айфон был приобретён в кредит. Поэтому при поиске платёжеспособных стоит отдавать предпочтение последним и предпоследним моделям.
⠀
2️⃣Регулярно путешествующие
Это мощнейший критерий платёжеспособности. Фейсбук неустанно мониторит IP-адреса и GPS-координаты своих пользователей. Механизм понимает, что если пользователь в течение двух недель по вечерам заходит с одной и той же локации, значит он там живет.
⠀
Путешественников он вычисляет так же.
⠀
3️⃣Вовлечённые покупатели
Люди, которые совершили целевое действие на прошлой неделе. Т.е. перешли по рекламе нажав на кнопку «в магазин». Здесь также находятся люди, которые совершили покупку и те, кто перешёл на сайт для ознакомления с предложением.
Остальные примеры в сторис. Затем в закреплённых актуальных.
⠀
Полезно? Вы знали о таких интересах в рекламном кабинете?
⠀
🎁Хотите знать ещё больше?
В моем чек-листе, который я отдаю совершенно бесплатно, я собрала примеры интересов платёжеспособных клиентов, а также интересы для 44 самых популярных ниш
⠀
Чтобы его получить, напишите в Директ в Инстаграмм «ниши»
Здесь примеры платёжеспособной аудитории
21 января 202121 янв 2021
1
1 мин