Найти тему

Здесь примеры платёжеспособной аудитории

В конце поста есть кодовое слово, за которое я дарю эффективного и бесплатного помощника👇🏽

Кто уже настраивал или пытался настраивать рекламу через кабинет Фейсбука, наверняка задавался вопросом: «Где бы найти аудиторию, которая готова тратить свои денежки?»

Читайте ниже.
Ещё лучше сохраняйте.

1️⃣Владельцы iPhone
Фейсбук точно знает на каком устройстве вы посещаете страницы. Точно знает компьютер это или телефон, и даже знает производителя устройства (Apple, Samsung, Honor). Запоминает. Теперь вы в списке.

Так вот, таргетолог может указать в настройке любого производителя. Больше всего нас интересует Apple. Интересует потому, что айфоны стоят дорого, не каждый третий может его себе позволить.
Уловили? Есть iphone - есть средства.

Но! Есть вероятность, что айфон был приобретён в кредит. Поэтому при поиске платёжеспособных стоит отдавать предпочтение последним и предпоследним моделям.

2️⃣Регулярно путешествующие
Это мощнейший критерий платёжеспособности. Фейсбук неустанно мониторит IP-адреса и GPS-координаты своих пользователей. Механизм понимает, что если пользователь в течение двух недель по вечерам заходит с одной и той же локации, значит он там живет.

Путешественников он вычисляет так же.

3️⃣Вовлечённые покупатели
Люди, которые совершили целевое действие на прошлой неделе. Т.е. перешли по рекламе нажав на кнопку «в магазин». Здесь также находятся люди, которые совершили покупку и те, кто перешёл на сайт для ознакомления с предложением.

Остальные примеры в сторис. Затем в закреплённых актуальных.

Полезно? Вы знали о таких интересах в рекламном кабинете?

🎁Хотите знать ещё больше?
В моем чек-листе, который я отдаю совершенно бесплатно, я собрала примеры интересов платёжеспособных клиентов, а также интересы для 44 самых популярных ниш

Чтобы его получить, напишите в Директ в Инстаграмм «ниши»