Я была выбрана из семи новобранцев. Кто-то уверенно указал на меня. И сказал:
— Эта мне подходит.
Мой класс: волшебница, мастер элементарной магии огня, молнии и льда.
Имя: Анна
После отбора я сразу оказалась в деревне обнесенной частоколом. Первым рядом со мной оказался мужчина:
— Привет!
Над ним горел восклицательный знак, явно указывающий на желание пообщаться. Это то что нужно!
Информация лишней не бывает. Я подошла ближе и он начал свою речь:
— Я, честно сказать, не удивлён твоему появлению. С тех пор, как зло заполонило местные земли, в лагерь стали стекаться любители приключений и наёмники. Советую обратиться к главе лагеря, монаху по имени Анкел. Он здесь держит оборону уже не первый месяц. Каждый человек на счету.
Окончив речь, мужчина отступил на пару шагов, и над его головой высветилось имя: Магир, свободный торговец. В моих карманах не одной монеты, а значит смысла в дальнейшей беседе нет.
Пойду поищу главного. Но для начала разберусь, что вообще досталось в мое распоряжение. Внизу значки: персонаж, инвентарь, автокарта, задания и лоты с эликсирами. Приятно, что в наличии есть четыре бутылочки с малым зельем здоровья, уже кое-что.
В инвентаре пусто, значит буду использовать то что на мне сейчас одето. Да, не густо. Зелёное короткое платье и простой деревянный посох. И с этим идти в бой? Включу автокарту. Отлично! На ней сразу видно кто где находится. А вот и Анкел, к нему и направлюсь.
Монах будто ждал именно меня. Приветливо махнул рукой и затараторил:
— Приветствую тебя, юная волшебница. Я Анкел, глава боевого клана Света. Наш монастырь разрушен. Все выжившие нашли прибежище в этой деревне. Мои люди смогли укрепить ее, как смогли. Но последнее время участились набеги монстров. Найди их гнездо и уничтожь, да поможет тебе Свет!
Монах умолк, слева загорелся значок с заданием. Что там у нас? Сейчас гляну.
Задание: ищи логово в пустоши за пределами лагеря.
С этим все ясно, но неужели никто даже пару простых сандалий не подкинет? Видимо тут совсем беда с амуницией.
Едва переступив границу деревни, сразу высветилась надпись: кровавое болото. Да уж, миленькое название. А вот и первый монстр. Кто ты у нас милый? Ага, зомби значит, ну получай. Я принялась бить рычащую тварь по голове посохом. Пара ударов и его тушка завалилась, а из нее высыпалась четыре золотых монеты. Не густо, но на первый раз достаточно.
Новые твари не заставили себя ждать. Попёрли сразу с трех сторон. С их гнилых тел капала жидкость ярко зеленого цвета. Только кислоты не хватало! Отбежав на безопасное расстояние, махнула посохом в сторону зомби, и два огненных шара сорвались и понеслись во врагов. Те даже не пытались сопротивляться, видимо мозги уже тоже вытекли.
Шаг за шагом пробираясь вглубь новой локации и сжигая неупокоенных толпами, удалось собрать кое-что в инвентарь. Но осматривать находки пока некогда.
После очередной стычки, справа и слева загорелись значки. Новые характеристики и навыки. Не будем тянуть с распределением. Только отойду на уже расчищенную территорию.
Закину все в ловкость.
И так, что получилось:
Уровень 2
Опыт 975
Следующий уровень 1500
Сила 10
Ловкость 30
Выносливость 10
Энергия 35
Справа: изучить молнию.
Теперь заглянем в инвентарь: пара колец, стеганый доспех, стрелы, короткий меч и несколько свитков. Отнесу это монахам, может удастся обменять на приличную обувь, пока дохляки меня кислотой не заплевали.
Обратный путь до лагеря тоже прошёл в боях, твари воскресали снова и снова. Да как их всех перебить? Надо, действительно, искать логово, иначе это никогда не кончится.
Лучше полазить в инвентаре, чем так пробраться. Вот и свисток портала. На нем не указан пункт перемещения. Видимо все настроены на одно место. Девушка разорвала пергамент. Открылся магический овал. Туда она и шагнула.
Заниматься долгими торгами не хотелось и Анна все свое добро припёрла к Анкелу. Себе впрок оставила доспех, на него требовалось силы 12, при новом уровне можно будет надеть. Кольца тоже продавать не стала, просто инициировала их. Одно добавило единицу к мане, второе +19 к уровню атаки.
Выручка составила чуть больше двууста монет, на обувь не хватило. Придется продолжить путь так.
Анна вернулась к порталу. И он тут же перенёс ее обратно на болота.
Обследовав весь периметр локации, заглянув под каждый камень, Анне все же удалось найти много полезного, например перчатки и пояс.
В самом центре болот, обнаружилась пещера. Девушка смело ступила во тьму. Загорелся значок задания: убейте всех монстров в логове.
После двух стычек зелья закончились, зато добавился новый уровень. Две единицы к силе, чтобы надеть доспех, остальное в выносливость.
Итого:
Сила: 12
Ловкость: 30
Выносливость: 13
Энергия: 35
Уровень 3
Опыт: 1620
Следующий уровень: 3750
Молния улучшена на единицу.
В доспехе Анна чувствовала себя увереннее, смело бросалась на нежить и скелетов. Высветилось сообщение, что осталось четыре монстра. Трое попали под молнию сразу. Четвёртого пришлось поискать. Затаился, гад, в нише стены и напал со спины. Получил посохом по башке и в тот же момент пещера озарилась светом. Раздался голос системы:
— Подземелье очищено! Получите награду в лагере.
Интересно, раскошелятся-ли монахи на хорошие сапоги?
Уверенной походкой Анна направилась к выходу из пещеры.
Получить заслуженную награду ей было не суждено. Возле входа в подземелье толпилась орда зомбаков. Отбивалась от них до последнего пузырька зелья здоровья. Пробовала бежать. Пускала молнии, не жалея маны. Но все бесполезно.
Героиня завалилась, ее тело окутал туман. "Интересно, кто займёт мое место в этом мире? Жаль, что обувь я так и не смогла добыть"
Game over.