Как известно, универсальных серийных внедорожников у нас до сих пор не производят. Та же самая «Нива» или УАЗ способны преодолевать далеко не каждое бездорожье. Поэтому доработка этих автомобилей под суровые дорожные условия вопрос актуальный. И самое главное, что этим занимаются не только гаражные мастера или тюнинг-мастерские. Очень часто за доработку серийных внедорожников берутся частные предприятия для последующего мелкосерийного их выпуска.
Приверженцы УАЗов не прекращают споры насчет того, какой модели лучше всего подойдет роль вездехода. В негласном конкурсе участвуют «Буханка», «Козел» и даже не из «братского» ряда «Шишига». Что ж, к единому мнению никто не пришел, но компромисс все-таки был достигнут. Некая компания провела очень удачный эксперимент, скрестив все 3 автомобиля в единый вездеход!
И как показала практика, гибрид, получивший мощное название «Медведь», оказался настолько уникальным и востребованным, что в итоге было налажено мелкосерийное производство, но пока только под индивидуальные заказы. Что же все-таки представляет собой столь дивный внедорожник?! Ходовую часть, что естественно, взяли от ГАЗ-66. Объемный кузов, как вы уже поняли, предоставила «Буханка». От «Козла», по-большому счету для эстетики и гармоничности, достался капот.
Для установки шин низкого давления 1400x750x610 пришлось значительно увеличить колесные арки. Сами же шины предоставила белорусская компания «Белшина» «Бел-192». Также для полноценной технической реализации проекта, был заново сделан силовой обвес (пороги, бампера, крылья). Для комфортной посадки в салон имеются подножки. Ясное дело, что «Медведь» далеко не единственный вездеход на базе УАЗ, однако этот экземпляр точно один из самых оригинальных.