Найти в Дзене
Киноамнезия

Даня Милохин и Сбер: почему их «Чётко» не такое уж и чёткое

Оглавление

Пиарщики Грефа в молодежном клипе унизили ипотечников

Чем зеленее Сбер, тем больше проблем с культурой. Увы, как бы хотел я думать по-другому. Госбанк продолжает вкладывать миллионы в проекты, которые отупляют молодежь и обижают людей постарше. Встречайте видеоклип «Чётко» (ссылка на клип) от тиктокеров Дани Милохина, Артура Бабича и Сбера. В этом «произведении искусства» все до безобразия просто и унизительно. От нарочитой рекламной интеграции кровит в глазах, а от слов веет гнильцой...

Годный задник для сберовского "Чётко"
Годный задник для сберовского "Чётко"

Без морализаторства

Я ни в коем случае не берусь осуждать нынешнюю молодежь за дурновкусие. Какое время, такие и герои. Парням и девушкам нужны песенки со словами попроще, с вирусной музыкой и оголёнными до неприличия певцами. Отсюда в тренде Morgenshtern (ссылка на материал), Даня Милохин, Оля Бузова, Клава Кока, Елена Север, Мари Краймбрери (ссылка на материал).

Скрин из клипа "Чётко"
Скрин из клипа "Чётко"

Кто-то скажет в наше время…В наше время тоже были «зайка-моя», «муси-пуси», «вечеринка у Децла дома», «желтый чемоданчик» и «белые розы». На мой взгляд, придёт время, когда школота (лет в 40), потеряв родителей, услышит «Оренбургский пуховый платок» (ссылка на клип) Людмилы Зыкиной и поймет - это хит на все времена.

А пока у мальчишек и девчонок всё чётко. Тогда почему я не доволен? Главное отличие «Чётко» Дани Милохина от «Муси-пуси» Кати Лель заключается в том, что хит певицы из нулевых не оскорбляет и не унижает людей. Чего нельзя сказать о новом хите тиктокера.

Скрин из клипа "Чётко"
Скрин из клипа "Чётко"

«Моя туса — это дискотека, а не балет. Твоя туса — это ипотека на 40 лет», — поёт Милохин, показывая f@k людям, которые смотрят на танцульки мальчика-одуванчика с накрашенными ногтями.

Скрин из клипа "Чётко"
Скрин из клипа "Чётко"

Ладно, если бы Милохин пел такое не от большого ума. Но этот клип, по сути, реклама Сбера, у которого достаточно много клиентов-ипотечников. Получается, что так незамысловато и по-детски пиарщики Германа Грефа унизили граждан, которые вынуждены были взять ипотеку, чтобы хоть как-то решить свой жилищный вопрос.

Сейчас половина читателей заговорит про ни@ов и неудачников, которые «не могут оторвать свой зад от дивана» и решить жилищный вопрос, не прибегая к ипотеке. Вон, Милохин из детдома смог, а вы, старпёры, что не можете? Дело в данном случае ни в том, что кто-то что-то может или не может, а в творчестве, которое не только отупляет, но и унижает.

Скрин из клипа "Чётко"
Скрин из клипа "Чётко"

Как бы мы не ругали США, но если бы такое прозвучало в Голливуде, то уже нашлись те, которые бы вкатили Сберу и Милохину иск на миллион долларов. Но мы же с вами не в Америке. У нас можно показывать f@k и открыто смеяться над людьми. Тебя не засудят, если за спиной стоит Греф, который, в случае чего, может накрыть собой юных мальчиков...

Проблема вторая: тупой и ещё тупее

И тут мы подобрались к главной проблеме: молодежь не понимает, что их творчество кого-то унижает. Это правда. Парни и девушки будут смотреть на тебя как бараны на новые ворота и искренне не понимать, что в «Чётко» Милохина и Сбера не так.

Почему не поймут? Унижать и оскорблять стало чем-то обыденным, будничным. Школьники не видят в этом ничего зазорного. Это норма жизни. Какие правила, такие и песенки.

Скрин из клипа "Чётко"
Скрин из клипа "Чётко"

Времена, когда фильмы «Голодные игры» (ссылка на все части) и «Бегущий человек» (ссылка на фильм) станут реальностью, не за горами. Такое страшное будущее наступит, в том числе, благодаря Сберу.

Что должен делать госбанк? Ответ очевиден - помогать воспитывать в людях высокое и прекрасное. Согласитесь, человек не будет разбираться в живописи, музыке, если ему не привить определённых навыков. Нынешняя школота никому не была нужна. Поэтому большинство сыновей и дочерей детей 90-х безграмотные - недалёкие хайпожоры.

Скрин из клипа "Чётко"
Скрин из клипа "Чётко"

Что взрастили, то и получили. Шанс направить подростков на путь истинный, конечно, не потерян. Но это никому не нужно. Проще снимать клипы «Чётко» с действительно красивой, зомбирующей картинкой и вирусными словами, в которых запрограммирован стиль жизни стрекозы, а не муравья.

Мол, пляши, танцуй, унижай, считай людей за биомассу, будь циником и сволочью, не уважай стариков, плюй в лицо учителям, и ты будешь крутым чуваком, у тебя все будет чётко.

И такой стиль жизни молодежи выгоден Сберу. Банкирам нужны клиенты, которые не будут задавать неудобных вопросов и читать сноски в договорах. Главное - красивая картинка, а вот какое содержание у этого банковского продукта - не важно.

Скрин из клипа "Чётко"
Скрин из клипа "Чётко"

Здесь нет никакой конспирологии и злобных планов врагов с Запада. Перед нами типичная жадность госбанка.

Кандидат экономических наук Сергей Суверов отметил, что Сбер продолжит создавать такого рода рекламную продукцию, так как стал активней работать на молодёжную аудиторию.

Скрин из клипа "Чётко"
Скрин из клипа "Чётко"

«Сбер, несмотря на то, что госбанк, — ещё и коммерческая структура. Поэтому он должен проводить такие пиар-кампании. Их эффективность и бюджет — другой вопрос. Конкуренция на банковском рынке усиливается. Многие кредитные учреждения борются за молодёжную аудиторию. В затылок Сберу дышит банк «Тинькофф», который отбирает у него молодёжь», — подчеркнул Суверов.

Молодежь, залетай...
Молодежь, залетай...

Эксперты уверены: пока «такие второсортные медиапродукты» будут сниматься на средства налогоплательщиков и клиентов госбанка, граждане постарше будут напоминать сварливого мужика из песни Высоцкого, который постоянно спрашивает: «Где деньги, Зин?».

Скрин из клипа "Чётко"
Скрин из клипа "Чётко"

Спасибо, что дочитали до конца. Оставайтесь на "Киноамнезия", где Вас ждёт много всего интересного из мира кино, музыки, литературы, игр и телевидения!

Для чтива:

Юбилейный «Золотой граммофон»: казалось, мы достигли дна, но тут нам снизу постучали

«Яндекс. Музыка» стала моим музыкальным разочарованием из-за Morgenshtern

Леди Гагой по Morgensternу: певица "отправила в нокаут" видео "недорэпера" «Пос*си»

Новый "Холостяк": замуж за Тимати

Сколько стоит стать Дудём? YouTube теперь не про блоги, а про коммерцию