Каждый из "битлов" в годы сольного творчества по-своему интерпретировал фанк-соул-диско-эстетику 1970-х. И у каждого вышло, по-моему, весьма недурно!
John Lennon "What You Got"
"Ты не знаешь, что у тебя есть, пока это не потеряешь!" Джон Леннон написал "What You Got" в период расставания с Йоко в 1974 году. Получился вполне фанки-трек с сочным клавинетом и обрывистыми пачками духовых.
Ringo Starr "Sneaking Sally Through The Alley" (1977)
Неторопливый, но весьма увесистый грув в духе Чаки Хан и группы Rufus. Эта кавер на фанк-песню Ли Дорси 1971 года, отсюда фанк-атмосфера. В 1974 году её же исполнил Роберт Палмер. Судя по всему, Ринго ориентировался именно на эту версию.
George Harrison "Love Comes To Everyone" (1979)
Джордж Харрисон уважал "чёрную" музыку и не раз пользовался элементами блюза, соула, фанка в своём творчестве. Эта чудесная баллада аранжирована в стиле, близком к диско-фанку конца 1970-х - и она вполне могла бы звучать на танцполе в эпоху "Лихорадки субботнего вечера".
Paul McCartney & Wings "Arrow Through Me" (1979)
Одна из моих любимых песен Пола Маккартни! Чудесная, медленно тлеющая баллада, отзывающаяся Стиви Уандером. Фанк-потенциал песни оценила и современная певица Эрика Баду, получив на основе сэмпла из "Arrow Through Me" нечто космическое:
Спасибо за внимание!
❇️ Подписывайтесь и ставьте лайк! Всем добра и позитива!
Советую почитать:
✅ Уникальное выступление "Битлз" утеряно навсегда
✅ "Sour Milk Sea". Тайная песня The Beatles