Найти тему
Start

Как сделать свой рассказ смешнее?

А вы замечали сколько шуток начинается с фразы: -"А вы замечали?", Пли фразы -"В чём прикол?"

Можно найти много смешного, просто обратив внимание на самые обычные вещи, которые мы обычно не замечаем.

Так, что если вам захочется в вашу речь или сценарий добавить немного юмора вот несколько простых советов, как найти смешное.

Любая великая история, даже комедия состоит из нескольких простых элементов: -"Кто?", -"Что?", -"Когда?", -"Где?",-"Почему?" и -"Как?".

Писатели ставили эти вопросы ещё в 1 веке до нашей эры. Однако на них нельзя просто ответить -"Да!" или -"Нет!".

Нужны подробности. И чем больше подробностей, тем смешнее выходит история.

Как сделать свой рассказ смешнее.
Как сделать свой рассказ смешнее.

Давайте начнём с "Кто?". С комедийного персонажа.

Вспомните книги передачи или фильмы над которыми вы смеялись.

Обычно в них много забавных типажей или архитипов. Всезнайка, милый неудачник, злой бос, невротик, тупица.

И между прочим все эти персонажи уже были в комедии Де Ля Артэ или в комедии масок в Италии позднего возрождения.И до сих пор не устарели.

Одно из правил создания комедийного персонажа в том, чтобы найти недостаток и подчеркнуть его.

Или можно пойти по другому. Если вдруг заставить самого умного сделать самую глупую вещь. Или если дурачок внезапно окажется умнее гениев.

Мы смеёмся потому, что не ожидали этого. Поговаривают, что давнегреческий шутник Аристотель говорил, что секрет юмора в неожиданности.

Неожиданость или теория несоответствия утверждает, что мы смеёмся над тем, что расходится с нашими ожиданиями.

Как, например лягушка на свидании со свиньёй . Или ящерица страховой агент. Или ребёнок танцующий диско. Или монашка танцующая диско. Или кот танцующий диско. В принципе ребёнок, кот и монашка всё делают смешно, особенно когда танцуют диско.

Писатель.
Писатель.

Один из простых способов найти несоответствие, нарисовать связи ассоциации в виде схемы. Начните с чего то простого. Например со слова огурчик. Запишите и сразу же попробуйте найти ассоциацию: -"Что мне напоминают огурцы?", -"Кто ест огурцы?", -"Какие детские воспоминания у меня с огурцами?".

Другой способ придумать смешное перейти от наблюдения к воображению. Вместо вопроса -"Как это?" спросите, -"А что если?". Например, -"Что, если вместо настоящей лошади у вас есть только пара кокосов". Или если вспомнить события из истории, книг или кино поставьте вопрос -"Что если бы там были кокосы?".

Дайте волю фантазии. Даже если идея кажется избитой, просто глупой, всё равно запишите её. То, что кажется очевидным для вас может быть не очевидным для другого, а идея противоположная глупой может оказаться блестящей.

Писатель за работой.
Писатель за работой.

А что насчёт глупостей которые постоянно происходят с нами?

Многие идеи играют на том, что нас раздражает, смущает или бесит. Как говорил Вил Роджерс: -"Смешным является всё если это происходит с другими". Так что если у вас не задалось утро представьте, что это произошло с вымышленным персонажем. И по крайней мере к вечеру у вас будет забавная история.

Теперь когда у нас появились персонажи, их нужно каким то образом оживить.

Правила трёх или ЗИГ ЗИГ ЗАГ.

Постройте ожидаемую цепь событий - ЗИГ ЗИГ и переверните - ЗАГ.

Равин, священник и кокос заходят в бар. Правило кульминации гласит, что смешное должно быть в конце. Равин, священник и кокос идут на дискотеку. Здесь мы подходим к правилу К. По странной причине слова со звуками К нам кажутся более смешными. Кокос, диск, огурчики, сверчки.

Ладно мы не смеёмся над всем подряд. Юмор субъективен. Юмор это пробы и ошибки, постоянное переписывание, просто нужно продолжать стараться. Ищите недостатки, детали, удивляйте и добавляйте слова со звуком К. И самое главное правило - Получайте от этого удовольствие.

Чарльз Дикенс однажды сказал: -"В мире нет ничего заразительнее смеха, хорошего юмора и диско".