Найти в Дзене
Вишня Media

Известный продюсер рассказал о том, трудно ли открыть свой видеопродакшн

Алексей Пеганов, продюсер
Алексей Пеганов, продюсер

Сегодня каждый может взять в руки телефон, и начать снимать видеоконтент, однако, для того, чтобы зарабатывать и сделать видеопроизводство своим хлебом и призванием – этого мало.

Если вы думаете, что создать свой видеопродакшн — это значит просто снимать видеоролики, весело проводя время с друзьями, то вы ошибаетесь. Открывая видеопродакшн, вы создаёте компанию, структуру. Вместе с вами и на вас начинают работать другие люди, а значит у вас появляется большая ответственность и новые полномочия, которые нужно исполнять.

Главный продукт видеопродакшна — знания и компетентность в том, как создать рекламный ролик, осуществлять монтаж видео, заниматься созданием клипов, используя все доступные возможности: креативные и сценарные, продюсерские, съёмочные и монтажные. Если эти возможности отсутствуют у компании, нужно уметь привлекать к работе дополнительных подрядчиков, у которых можно взять в аренду световое оборудование, видеокамеры, музыкальное оборудование. Иногда приходится брать в аренду камеру или искать того, кто оказывает услугу по монтажу видео.

Видеопродакшн — это, можно сказать, «завод» по производству видеороликов. Здесь можно заказывать рекламный ролик, взять на прокат камеру и любую аппаратуру в аренду. Продакшн оказывает рынку услугу по созданию продукта. Для того, чтобы работать с рынком, нужно понимать, что он из себя представляет. Кто те люди, которые будут обращаться за услугой? Какие у них боли? Какие задачи они хотят решать?

Существуют креативные агентства, которые решают задачи по созданию стратегических креативов, занимаются раскачкой брендов, к которым клиент обращается, чтобы с помощью творчества развить бренд или продукт. Рекламные агентства решают вопросы клиентских трафиков компании, которая к ним обращается. Видеопродакшн не закрывает эти задачи, его компетенции в том, как снять качественный рекламный ролик под ключ или клип под ключ. В видеопродакшн приходят именно с таким запросом.

Если коротко, то вот самые важные пункты, на которые нужно обратить внимание, прежде чем пытаться открыть видеопродакшн:

• Первое, что нужно сделать — проанализировать и понять рынок, в частности — именно тот сегмент, которым занимаетесь вы

• Одному бизнес построить практически нереально. Нужно найти соратников, в которых вы уверены.

• Нужно выстроить план развития, чтобы понимать основные цели, выстроить стратегию продвижения ваших услуг

• Конкретизировать продукт, исходя из задач рынка, начинать работать.

• Очень важно трезво оценивать свои силы и возможности, и если ты вдруг понял, что открыть свой продакшн тебе не по силам – не расстраивайся, ты обязательно найдешь свое призвание – ну а для производства рекламного видео, которое поможем достичь тебе успеха в любом деле, лучше обратиться к профессионалам.