Власть в Америке перешла к "банде четырех", но со временем мы разобьем ее собачьи головы — так мог бы на прощание сказать покидавший Белый дом, если бы воспользовался китайским политическим языком 45-летней давности. Но хотя в отношении самого Трампа уже успешно применяют и язык ненависти, и тоталитарные методы, а он сам намекает на китайские связи Байдена, термин "банда четырех" пока что не используется в американской политической борьбе. А ведь он очень подходит для описания новой конфигурации власти — с той только разницей, что в оригинальной "банде" было трое мужчин и одна женщина, а в американской версии все ровно наоборот.
Компанию 78-летнему президенту Байдену составляют не только 56-летняя Харис, но и 80-летняя Пелоси и 73-летняя Клинтон. Первые трое даже формально занимают первые три строчки в американской иерархии власти — а бывшая первая леди имеет полное право на место в четверке как человек, у которого украли победу на прошлых президентских выборах. Украл Трамп — при помощи или даже по поручению Владимира Путина. Да, такова официальная версия истории Компартии, то есть, извините, Демократической партии США. Причем не только истории — даже после ухода Трампа из Белого дома демократы собираются продолжить поиски русского следа. То есть призрак Путина будут искать в Вашингтоне не менее тщательно, чем в предыдущие четыре года.
Это стало понятно после публикации во вторник разговора Хиллари Клинтон и Нэнси Пелоси, состоявшегося в рамках подкаста "Ты да я", который ведет бывшая первая леди. Дамы обсуждали Трампа и не могли не вспомнить про Путина. Но самое любопытное — это то, в связи с чем они его вспомнили.
Разговор зашел о "штурме Капитолия" — и Клинтон посетовала, что истинная глубина ненависти Трампа к демократии, возможно, так и не вскроется. Но выразила надежду на то, что однажды станет известно, кому президент "обязан" и "кто дергает за его ниточки"