Найти в Дзене
Владимир Сургай

5 случаев, когда стоит порадовать клиентов подарками и бонусами – и заказчикам приятно, и бизнесу полезно

Любому предпринимателю важно не терять старых покупателей и заводить новых. Помогут это сделать маленькие хитрости. Ваш кошелек при этом не пострадает.
Источник фото: https://www.instagram.com/p/CIz2pj2FbLN/
Новый клиент
Чем больше покупателей, тем выше прибыль. Заманить их несложно, в качестве мотивации можно использовать несколько способов.
Оглавление

Любому предпринимателю важно не терять старых покупателей и заводить новых. Помогут это сделать маленькие хитрости. Ваш кошелек при этом не пострадает.

Источник фото: https://www.instagram.com/p/CIz2pj2FbLN/
Источник фото: https://www.instagram.com/p/CIz2pj2FbLN/

Новый клиент

Чем больше покупателей, тем выше прибыль. Заманить их несложно, в качестве мотивации можно использовать несколько способов.

Скидка на первый заказ. Не делайте бонус, равный накрутке, компания все-таки должна остаться в плюсе. Обычно скидка 5-10%. Клиент сэкономил, и вы получили заказ и доход.

Подарок. Есть два варианта: бонус просто к первому заказу или от определенной суммы.

Возможны сразу два варианта, но соответственно и подарки разные по ценности.

Можно даже об этом и написать, многие заходят получше и наберут минималку. Компании это будет выгодно.

Старый клиент — за то, что привел нового

Очень распространенная акция в сфере красоты. Приведи подружку, получи скидку 10% на услуги.

Некоторые идут чуть дальше, устраивают акции на массовые приглашения. За каждого приведенного друга +10%, в итоге у клиента получается 100%, а у вас 10 посетителей.

Во избежание конфликта, объясните, что воспользоваться таким предложением можно только один раз на любой из стадий. Например, девушка привела пять подруг, у нее скидка 50%, она решила ей воспользоваться. После процедуры бонус аннулировался, но девушка заново может его набрать.

Старый клиент — за то, что с вами N лет

Источник фото: https://www.instagram.com/p/CKBQkTtl7pn/
Источник фото: https://www.instagram.com/p/CKBQkTtl7pn/

Таким преданным людям надо делать презенты. Это ваш основной доход, и его нельзя потерять.

Если люди делают заказы/покупают только у вас, их стоит отблагодарить. Зная, что могут рассчитывать на дополнительные привилегии, они точно продолжат сотрудничество с вами. Доход не станет меньше.

Запуск нового товара

Зачастую новый товар не берут или берут с осторожностью, поскольку отзывов нет. Люди боятся выбросить деньги на ветер.

Раскрутить новинку поможет подарок, пусть он будет даже не большой, привкус халявы поманит покупателей. Например, скидка на следующую покупку.

Новый товар можно использовать как подарок к заказам. Покупатели его оценят.

День рождения

Всем приятно получать подарки в такой праздник. Проявите внимание, это всегда ценится.

Можно ограничить сроки использования бонуса, например 5 дней. Так вы точно не забудете, откуда у человека скидка, а покупатель поспешит израсходовать ее, чтобы сэкономить.

Не забудьте подписаться на наш блог, у нас много контента о маркетинге. А как вы балуете покупателей? Так же или придумали что-то свое?