Последние два дня для таргетологов, что работают в Facebook и Instagram, стали поистине сложными. Коллеги пишут, что у них слетают конверсии, в рекламном кабинете не показываются результаты или они стали дороже и меньше. А все потому, что Facebook внедряет новую систему атрибуции. В один прекрасный день над нашими рекламными кабинетами появилась такая плашка: А еще и вот это: Ранее я писала об этих новинках и возможных проблемах. Но теперь по порядку. Что происходит и как с этим теперь жить. Как мы уже знаем (или нет), Apple внедряет AppTrackingTransparency (ATT). Инструмент конфиденциальности, который позволит пользователю блокировать отслеживание своей активности на сайтах и приложениях. Что хорошо пользователю, то плохо рекламодателю. Так как отслеживание активности и конверсий будет производится не так тщательно и продуктивно, как это было ранее. Из-за этого в работе на рекламных площадках Facebook случились следующие изменения: Обязательное подтверждение домена в Бизнес Менеджере.
Январь 2021. Изменения в настройках атрибуции Facebook: как теперь жить?
21 января 202121 янв 2021
630
2 мин