Без спойлеров о плохом кино (рубрика НЕ рекомендую)
Фильм заинтриговал меня описанием, актерским составом и самой идеей:
Глава богатой и влиятельной семьи умирает и оставляет дочери ключ от бункера, в котором сидит странный узник, кто он? Как там оказался? И почему его нельзя выпускать?
С самого начала напрягла неубедительная игра Лили Коллинз, хотя мне нравится актриса, здесь она явно проходила мимо. Тот ребенок на экране никак не похож на взрослую женщину, которая метит на должность окружного прокурора, честная и неподкупная, борется за права бедных - верится с трудом.
Остальные персонажи, как декорации, они не играют никакой роли, лишь отнимают экранное время. Очень трудно поверить, что в один момент героиня переживает за семью, ведьих отношения никак не раскрыты.
Все самое главное происходит между Лорен (Лили Коллинз) и узником (Саймон Пегг).
Для женщины-судьи, Лорен слишком мягкотелая, и импульсивная, принимает необдуманные решения, как ей удается быть честной и принципиальной, стоять на страже закона и не поддаваться внешнему давлению, если она легко поддается незнакомому мужику в подвале? Чем она руководствуется, непонятно.
Почему не пойдет к матери или брату, мужу в конце концов, зачем они ей нужны, если она им не доверяет. А может не хочет на них вешать эту ношу, но это никак не показывается, додумайте сами.
Логика и мотивация главной героини непонятна, характер тоже. Создателям не удалось показать напряжение, героине есть что терять, но это плохо обыграли.
Фильм тянется как жвачка без вкуса, все, что напрягло героиню, это измена отца, на этом почему-то построили такую драму. А то, что твой отец человека в подвале держал годами - нормально?
А что, у Ивановых также, рядом с огурчиками и помидорчиками сосед на цепи сидит.
Очень много неуместной драмы о том, любил ли дочь отец, Лорен спрашивает это даже у пленника. ( Мы при жизни то не ладили с отцом, но после смерти я узнала о нем еще больше грязи и жутких вещей, интересно, а он мной гордился?)
Да, к слову, отец ничего не объясняет дочери на видео, это логично, но почему в бункере не оставил записку о том, кто этот человек и почему он его держит, почему он не оставил это сыну или жене? Кому-то более подходящему по характеру, своему другу и поверенному Гарольду, который как раз таки занимался подобным?
Кому-то не такому доброму и честному, чтобы держать человека в подвале. Это все было бы легко и понятно, если бы отец умер и не успел сказать дочери, и не было ни матери, ни друга, ни сына, ни этого видео.
Это могла быть сильная картина о тяжком выборе: отпустить пленника и разрушить жизни членов всей семьи или оставить все как есть и жить с этим, любой выбор можно было обыграть и вложить посыл: оставаться человеком несмотря ни на что или же показать губительное влияние темных дел отца на его детей.
Фильм не показывает ничего, ни напряжения, ну увлекательного сюжета, ни глубоких персонажей, никакого посыла, даже как киноаттракцион не смотрится. Тайны, скрытые в подвале - дым без огня, банальные вещи.
Совершенно непонятно, что хотели показать этим фильмом, 2 часа потрачено впустую, но теперь вы сможете избежать моих ошибок, а статьи про интересные триллеры, детективы здесь: "Незваный гость", "Наркоз", "Ванильное небо", "Охотники за разумом", "Дежавю".